воскресенье, 23 августа 2015 г.

Мастер-класс. Карандашница

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я, Марина-maryz, хочу показать вам, как очень просто и быстро можно сделать вот такую карандашницу.


Нам понадобится подходящая по размеру банка (любая: пластиковая, металлическая, картонная), 

грунт, бечевка, пуговицы и разная мелочь для украшения.

Для тонировки: краска, патина, воск и т.п. Я выбрала темно-синюю и бирюзовую (которую сделала сама, добавив в белый грунт подходящего красителя) акриловые краски и бронзовый воск. 

Сначала я покрыла наружный слой банки толстым слоем белого акрилового грунта.
 Затем, придерживая кончик бечевки одной рукой у верха баночки, накрутила бечевку другой рукой по направлению от дна банки к ее верху
 В моем случае бечевку совсем необязательно накручивать ровно, без пропусков, т.к. стиль моей карандашницы будет немного небрежным. По этой же причине торчащий кончик веревки сверху я обрезать не стала. Сверху я еще вставила большую скрепку, которая будет служить держателем для записочек-напоминалок. Когда баночка полностью была обмотана бечевкой, конец я обрезала и просто приклеила на грунт.
 Скрепку дополнительно я ничем не прикрепляла, она приклеена тем же грунтом.
 Дальше я приклеила пуговицы, шурупчики, какие-то металлюшечки, крепежную ленту, которые нашла в ящичке с инструментами у мужа.
Эти элементы можно прикрепить клеевым пистолетом или каким-то универсальным клеем (типа Момент).
 Потом прошлась сверху белым грунтом, не прокрашивая основу до конца.
 После высыхания грунта немного затонировала все жесткой сухой кистью с темной краской
Добавила местами тонировки бирюзовой краской и бронзовым воском.
Готово! Можно наполнять карандашницу канцелярскими принадлежностями
и вставлять напоминалочку)
Поздравляю всех с началом нового учебного года!

И присоединяйтесь к нашему заданию "Школьное"!



6 комментариев:

  1. интересная находка для декорирования баночек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада, что мой вариант декорирования понравился!

      Удалить
  2. Спасибо, интересная карандашница!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная баночка, Марина! Я и не думала, что тут и gilders paste пригодился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я люблю этими восками все тонировать))

      Удалить