пятница, 25 сентября 2015 г.

МК Конфетница "Воздушный шар"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! 
Осень вступает в свои полноценные права. У нас на Урале уже дождливо и прохладно. Глядя на серые тучки за окном, и слушая, как стучит дождик по подоконнику, хочется в свободное время закутаться в теплый плед, налить себе чашечку горячего ароматного чая и почитать книжку или новости в интернете)) И к чаю можно прихватить какую-нибудь вкусняшку, чтобы было повеселее) А наш дизайнер Lena Astafeva покажет, как можно создать уют и красоту с помощью волшебной конфетницы. Слово Лене:

Сегодня я покажу, как довольно быстро и просто, сделать конфетницу в виде воздушного шара. На этот шар меня вдохновила коллекция Graphic 45 World's Fair.




Нам понадобятся:
1. шпагат (можно заменить любыми другими нитками, шнурами);
2. бобина из под скотча;
3. проволока;
4. клей
5. бумага ( у меня Graphic 45) 20х20 и 16х16 и украшения
6. ножницы

Вырезаем круги из бумаги 16х16. Я нашла тарелку, которая по диаметру входит в границы бумаги.
 Выравниваем края состривателем и тонируем дисстрес чернилами
  Складываем пополам круги и приклеиваем друг к дружке на сгибе
 Вырезаем дно по бобине скотча и приклеиваем
 Красим оранжевой акриловой краской, после высыхания тонируем
Вырезаем полоску шириной 4.5 см для внутренней стороны бобины и для дна - круги.
Приклеиваем
Складываем пополам проволоку (4 штуки).
 Промазываем проволоку клеем и обматываем шпагатом, на концах делаем узелки.Получились "тросы"
 Готовы "тросы" приклеиваем к бобине,и обматываем шпагатом
 Теперь распушаем наш шар, приклеиваем по-очереди края граней: сначала краем сверху, потом снизу,когда клеим нижние края вставляем туда наши тросы.
получается вот так

И самый приятный процес - украшение, это на выбор каждого.У меня будут в основном вырезанные элементы и чипборд.
 Чипборд вешаем на шнурок, заявзываем

 Еще я сделала вырубку "Шестеренки" и "Эйфелевую башню"( ее я покрасила дистресс чернилами)

Добавляем вырезанные элементы







 Много-много вырезанных элементов

Получилась вот такая конфетница










Надеюсь, мой МК будет полезен




22 комментария:

  1. Леночка, спасибо за МК! Именно одного нюанса мне и не хватало для моего воздушного шара, который я забросила и не стала делать))). Теперь точно доделаю!)

    ОтветитьУдалить
  2. ОМГ!
    Интерьер для конфетницы поражает воображение не меньше чем она сама:-0
    Студийной съемке позавидовали бы модели:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!Да и произведениям нужен красивый антураж)

      Удалить
  3. Нереальная конфетница, спасибо огромное за мк!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот сразу таким шаром захотелось оформить праздник для ребёнка)
    Спасибо, Леночка, за МК)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, очень красиво и вдохновляюще!!! И вопросик сколько нужно кругов? Такое ощущение, что в готовом шаре их больше чем десять.
    Фон для съёмки живописный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже сын "в культурном шоке" от фона)))

      Удалить
    2. Елена, спасибо,фон и мне очень нравится!!А кругов 10 штук, можно взять по-меньше,тогда круги будут более открытыми!

      Удалить
  7. Обалденно!!! Спасибо за МК!) Обязательно как-нибудь попробую повторить))

    ОтветитьУдалить