пятница, 23 октября 2015 г.

Мастер-класс Декоративное оформление чипборда

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Елена Третьякова, хочу поделиться одним из способов оформления чипборда.
Как правило, я оставляю чипборд в его натуральном цвете и фактуре, но здесь мне захотелось придать элементам из чипборда максимум декоративности. 
Я подготовила для вас небольшое видео. Посмотрим, что у меня получилось.
Вот моя открыточка.


Видео:

Благодарю магазин Scraptherapy за предоставленный материал.

Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Елена, открытка шедевральная! Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, очень красивая открытка и видео интересное! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спастбо за МК!!!! Очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Лена, спасибо за МК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, благодарю за добрые слова!! Очень рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить