пятница, 13 ноября 2015 г.

Мастер-класс "Украшения на ёлку"

Привет!
Сегодняшний мастер-класс для вас проведу я - Гузеля.
С каждым днём всё ближе и ближе к нам становится самый долгожданный и любимый праздник - Новый Год!
Ещё чуть-чуть и можно будет начинать наряжать ёлку и украшать дом.
На данный момент на рынке праздничного декора масса различных украшений: ёлочных игрушек, гирлянд и красивой мишуры. Лично меня, особенно в последние годы, привлекают ёлочные игрушки, напоминающие ручную работу, с лёгким намёком винтажа.
Сегодня я хочу предложить вам сделать вот такие милые украшения на ёлку.


Итак, нам потребуются:

 1.Круг d=6 см, вырезанный из картона,

2.Кусочек ткани для обтяжки картона,

3.Кусочек синтепона.

Для начала обводим наш картонный круг на ткани и, отступая 1,5 см. от края круга,  вырезаем тканевую заготовку.
Из синтепона также вырезаем круг d=6см.


Приклеиваем синтепон к картонной основе и укладываем на ткань вот таким "гамбургером")).


Далее, не доводя до внутреннего круга 2-3 мм, вырезаем по окружности вот такие треугольнички-язычки. Которые затем приклеиваем, как бы обтягивая наш картонный круг.


Нужно сделать вот такие две заготовочки.


Затем переходим к самому интересному этапу - украшательству.
Если вы хотите украсить кружевом по краю, то сейчас самое время приклеить его по краю внутренней изнаночной стороны. 
На одном из украшений мне захотелось проложить посередине плотную мешковину. Склеиваем обе части, вставляя между ними петельку из ленты или шнурка, на которой украшение будет висеть на ёлочке.
Вид сбоку.

Вид сверху.

После этого смело достаём всё, что завалялось в закромах, и начинаем творить чудеса.








Я думаю, что могла бы ещё сделать штук 10, так мне понравилось их делать.
Надеюсь, и у вас получатся милые и очень красивые новогодние украшения.
Благодарю за внимание!))


6 комментариев: