вторник, 1 декабря 2015 г.

Задание "Скетч декабря"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание по скетчу от Марины-alesanalovesky. Скетч универсальный, принимаются любые работы.






Работа приглашенного дизайнера - Юлии Кузнецовой


Если Женщина хорошо обута, значит она хорошо одета". Несравненная Коко Шанель поистине знала толк в моде, стиле и красоте!) Открытка, которую я сделала по предложенному скетчу, о моей любви к черному платью, туфлям и сумочкам)


Работы ДК


maryz
У меня по скетчу обложка блокнота, скетч отзеркалила

Inna Zebra
Не поверите, но у меня тоже обложечка записной книги и отзеркаленный скетч


Vesya
Я не оригинальна, у меня новогодняя открытка))

alesanalovesky

Chlo



Гузеля


Лена Астафьева
Новогодняя открытка с перевернутым скетчем



Елена Третьякова



Приз - молд PLAID

Работы по заданию принимаются до 26 декабря включительно и в соответствии с нашими правилами.

Мы продлили прием работ по заданию "Mica Powder" еще на месяц

С нетерпением ждем ваши работы!



6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за приглашение! С удовольствием творила для одного из любимых блогов в такой приятной компании!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за прекрасную работу!!! Ждем Вас в наших заданиях!

      Удалить
  2. Замечательный скетч, и работы команды очень вдохновляющие! Буду первой, хочется побороться за такой приз :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за отзывы.

    ОтветитьУдалить