четверг, 24 декабря 2015 г.

Анонс. СП "Детский"

И снова, здравствуйте!
Совсем скоро волшебный праздник Новый год!!! А потом наступят Новогодние каникулы. И, конечно же, это прекрасное время мы посвятим своей семье, детям, близким, но оставим немного и для нашего любимого занятия)
ScrapTherapy будет вдохновлять вас и в эти дни, и уже 1 января вас ждет новое задание по скетчу. А 8 января мы запускаем совместный проект под названием "Детский". Ведь детская тема - это именно то, ради чего многие из нас и пришли в скрап - сохранить красиво воспоминания о самом чудесном нежном возрасте.

Мы сотворим вместе с вами много прекрасных вещей для наших деток и о них. А наши дизайнеры приготовили для вас массу интересных идей и мастер-классов. По каждому этапу будет разыгран приз. А самый главный приз разыграем среди тех участников, которые сделают работы по всем этапам.
И это будет новая детская коллекция Graphic45!!!
Набор бумаги 30*30

Набор карточек

Набор чипборда
И это еще не все!
Чтобы облегчить работу с этой бумагой, в состав приза войдут еще ножницы от Тима
Вот такой королевский подарок ждет одного из участников СП!

Ждем вас на 1 этапе СП 8 января и просим разместить баннер СП у себя в блогах, чтобы собрать побольше участников, ведь творить в большой компании интереснее))) А пока у вас есть время подготовить материалы. И в этом вам всегда рад помочь магазин ScrapTherapy!

Хорошего вам дня!

51 комментарий:

  1. Какие замечательные новости!!!! Постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько ёлок и гостей, и костюмов новогодних у нашего сыночка - как раз собиралась заняться праздничным детским альбомом на каникулах! С удовольствием поучаствую) У вас такая ДК талантливая и яркая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,как интересно!)) ещё бы знать,что именно будут за этапы=)))

    ОтветитьУдалить
  4. ХОЧУ! Хочу принять участие!)))) Надеюсь, получится)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а что будет в рамках СП, какие форматы?

    ОтветитьУдалить
  6. Тот же вопрос: что конкретно будем делать? Или это будет несколько объектов, или альбом. Немного непонятно. Но я все-равно с вами!)))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием буду участвовать ,как раз давно уже собиралась решиться на детский альбом!))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за интерес! Не хотелось бы раскрывать все карты, но немного расскажу) СП будет долгим и делать мы будем много разных объектов, в том числе и альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРа!)) Я с вами!))) И не хочу знать никаких секретов, так неинтересно)

      Удалить
    2. Приготовить нужно то, что обычно вы используете в работах на детскую тематику: бумагу и украшения.Это может быть: кружево, ленточки, пуговки, чипборд, различные высечки, картинки, топсы, цветочки и т.д.

      Удалить
    3. ясно)) подумала м.б. определенный вид бумаги

      Удалить
  9. Приз манит присоединиться участвовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный проект! Заинтриговали :)

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием приму участия!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спать не буду, но участие приму)) Родилась дочечка, нужно ВСЕ!))

    ОтветитьУдалить
  13. И я поучаствую! как раз после нового года собиралась наконец своим мальчишкам сделать (или хотя бы начать делать) детские альбомы, уже и бумага куплена, и украшалки, в общем - я тоже постараюсь творить вместе с Вами :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я очень люблю детские СП)) так что я с удовольствием приму участие)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мы очень рады всем желающим поучаствовать в СП! Будем творить вместе для наших деток)

    ОтветитьУдалить
  16. Обязательно приму участие!!! Детская тема - это мое)))

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Участвую!!! Хочу сделать детский альбом! https://vk.com/jenyvop

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, я успела) Тоже хочу участвовать! Очень заманчивый СП!))) только я линки не увидела - записываться не надо?))

    ОтветитьУдалить
  20. Обожаю детские работы, очень хочу участвовать!))

    ОтветитьУдалить
  21. Всем привет!) Я тоже с вами, попробую учавствовать ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой , девочки! Попытаться надо, а то так и буду мечтать. Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  23. Как круто.тоже очень хочу!возьмите меня с собой)))

    ОтветитьУдалить
  24. ну вот и славненько!Баннер разместила давно,вместе гораздо веселей!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот не люблю СП)) а тут прямо заинтриговали сильно!!)

    ОтветитьУдалить
  26. ООО, я с вами! Детская тема - моя любимая! Сориентироваться бы еще сколько наборов бумаги готовить? Много? Или все по ходу дела успеем?

    ОтветитьУдалить
  27. я бы тоже хотела принять участие)) люблю детскую тематику безумно)))

    ОтветитьУдалить
  28. Не могу пропустить - тоже еще ничего не наскрапила для своих сыночков!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой и я хотела бы с Вами! Подскажите пожалуйста а если нет у меня своего блога я могу поучаствовать и выставлять свои работы например в своём профиле в Стране Мастеров и там же давать ссылочки на СП?

    ОтветитьУдалить
  30. Приз ждет только участниц?) То есть участниКОВ вы не рассматриваете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно рассматриваем! будем рады, если такие найдутся)

      Удалить
  31. И я с Вами)))) http://kkalinka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте! Хочу безумно принять участие в сп! Скажите, ещё возможно?

    ОтветитьУдалить
  33. Но у меня нет блога, у меня есть группа в контакте и акаунт в Инстаграм @juliaselischeva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно вконтакте ,разместите там наш баннер и ссылку на наш блог и группу вконтакте вот эту http://vk.com/scraptherapy

      Удалить
  34. Пожалуйста, поясните...на этом этапе нужно выполнить холдер или папку для свидетельства, так? А вернее поэтапно, те мк?! Где разместить данную информацию и что из обязательных условий? Нужно использовать материалы из предложенного магазина?🙈😜😆 прошу прощение за мою дремучесть, но для меня это в новинку. Наблюдать за новостями возможно только в настоящем блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а этом этапе нужно выполнить холдер или папку для свидетельства -верно)
      МК вам просто в помощь. Можно делать по нему можно самим.
      Материалы любые, не обязательно из нашего магазина.
      Условий обязательных нет. Информацию размещаете у себя на стене в контакте с ссылками на наш проект. Если вы хотите подписаться на рассылку в магазине, вам нужно в нем зарегистрироваться и поставить галочку, что хотите получать новости

      Удалить
  35. Представить нужно одну работу или возможно несколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работ может быть неограниченное количество

      Удалить
  36. Обязательно присоединюсь, пост о СП опубликовала

    ОтветитьУдалить