пятница, 25 декабря 2015 г.

МК по созданию шебби елочки из перьев

Здравствуйте, друзья!
С вами Елена. Я приветствую вас у нас в блоге Scrap Therapy! 
Сегодня я покажу вам, как я создавала интерьерную шебби елочку из перьев.



Для основы конструкции я взяла тонкую упаковочную бумагу, сформировала из нее конус и обмотала скотчем, придавая ей более менее правильную форму конуса. 
Высота конуса у меня получилась около 23-24 см. 
Для удобства к  самому верху я сразу прикрепила плотную льняную нить
 (продела верхушку иголкой).
Нам понадобиться довольно много перьев, и чем "кучерявее" будут перышки, тем интереснее получится сама елочка. Можно взять только белые перья. 
У меня они двух оттенков: кремовые\почти белые и слегка желтоватые.
Мы начинаем приклеивать перья на клей пистолет, начиная с самого нижнего ряда, при этом перышки для низа выбираем по-возможности крупнее. Так ряд за рядом доходим до верха.
Получилась вот такая конструкция.
Приступаем к украшению нашей елочки.
У меня это цветы ручной работы, тесьма в виде цветочков, бубенчики, бусины из искусственного жемчуга, металлические звезды и скелетированные листочки, которые я предварительно побрызгала золотой краской из балончика.
Бусины я по одной закрепила на проволоке, бубенчики сразу по три штуки.
Листочки скрутила в трубочку, и еще свернула "конвертиком" - в итоге пригодились лишь вторые.
Приклеивала украшения я на тот же клей пистолет. Начала с крупных украшений: цветы и тесьма. Далее звезды, листья, жемчужины и бубенцы.
В конце добавила для пышности еще и шебби ленту, закрепив ее на проволоке.
Когда все украшения нашли свои места на елочке, начинаем тонировать звезды, листья, бубенцы и цветы грунтом или белой акриловой краской.
Для завершения нарядного образа обернула елочку сверху золотой ниткой.
Любуемся результатом.
Спасибо всем за внимание!
Надеюсь, результат вам понравился.



8 комментариев:

  1. Чудо! Подкрученные перышки так красиво и чуть кокетливо смотрятся! Еще чуть страз добавить в серединки цветов для большей выразительности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!! Согласна с Вами полностью, стразы очень подошли бы, сама их очень люблю, особенно в сочетании с цветами.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Очень красиво и так нежно!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки!! Очень рада вашим комментариям и пожеланиям!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, красота необыкновенная! спасибо за идею и МК! обязательно сохраню в копилку идей

    ОтветитьУдалить