суббота, 16 января 2016 г.

СП "Детский". Этап 1. МК "Папка для свидетельства"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Итак, мы начинаем наш СП "Детский". На первом этапе делаем папки для документов или холдеры. На выполнение этого этапа у вас 2 недели: 16.01 - 29.01.


Работы ДК








На каждом этапе вас ждет МК от наших дизайнеров. 

Сегодня МК для вас подготовила Женя-Evgenia Petzer

В этом МК я покажу как я делаю тканевые папочки для свидетельства о рождении.
В основе я использую пивной картон, который я покупаю в Москве в Дубль В (м.Автозаводская)
Из него я делаю 2 заготовки формата 19 на 26 см.

 Вот так
 Далее подбираю ткань. В последнее время все чаще я делаю обложки из двух видов тканей, в этот раз я выбрала 2 принта, оба от Тильды.
 Вместо синтепона я использую флис, мне оказался гораздо удобнее. Флис я сейчас покупаю в икее в виде пледа, получается достаточно экономно и удобно.
 К пивному картону флис фиксируется скотчем , расстояние между шумя заготовками примерно 0,5 см и потом флис аккуратно обрезается по периметру, без каких-либо припусков.
 Раскладываю сверху ткань и отрезаю в нужных мне пропорциях, припуски для загибов я оставлю примерно в 1,5-2 см
 Когда ткань мы будем сшивать, мы ее складываем лицевой стороной к другу другу и прошиваем сбоку
 Для работы я использую эти 2 вида клея- клей-карандаш UHU для меня самое идеальное для первичной работы с тканью) и любой из клеев от Aleene's  для приклеивания ткани к бумаге и прочего декора
  Cначала я всегда приклеиваю 2 противоположные длинные стороны, их я клею на клей карандаш и затем еще сверху проглаживаю утюгом
 У ткани я немножко срезаю лишнюю ткань, вот так
 И потом приклеиваю углы
 Следующим шагом нам нужно закрыть расстояние между 2-умя заготовками картона, для этого я выбираю одну из тканей, которую использовала на обложке , отрезаю ширину с приличным запасом и края ткани подворачиваю и подгибаю вот так и снова проглаживаю утюгом
 подбираю листы (практически всегда одинаковые) для внутренних сторон нашей папки
 На обложку начинаю подбирать декор
 Примерно раскладываю украшения
Бумагу для внутренних сторон папки я отрезаю размером 25,5 *18,3 см , Заготовки эти мы еще не приклеиваем
 Иногда я тонирую листы, мой любимый оттенок для легкого винтажного оттенка этот вот эти чернила от Примы- Shabby Tote

Теперь нам необходимо сделать крепление для фиксации самого свидетельства. Я его делаю при помощи полосочек от бумаги (также можно заменить на плотные ленты, например вот такие)
 Загибаем на обратной стороне вот так и приклеиваем
 При помощи линейки выравниваем наши 2 уголка из бумаги, чтобы они были расположены симметрично. Приклеиваем их и сами бумаги к пивному картону. Наша папочка готова

 И с довольным обладателем в руках:)


Линки по этому этапу будут открыты до конца нашего СП, т.е до 1 апреля. Но приз мы разыграем среди тех участников, которые добавятся до 29 января включительно.

и приз первого этапа набор очаровательных детских высечек от КайзерКрафта (коллекция Pitter Patter:




32 комментария:

  1. О, папочка! Это классно! Пошла творить)) А сколько работ можно от одного участника?

    ОтветитьУдалить
  2. А холдер для диска можно по заданию сделать?!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура! У моих детей как раз нет папочки. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо, очень полезный для меня мк, обязательно сделаю по нему папочку. А еще у меня вопрос, в какие линки добавляться?

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, скажи пожалуйста, а само свидетельство какого размера? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смогу во вторник только померить- мы на отдыхе сейчас, его нет с собой)

      Удалить
    2. Екатерина, отвечу за Женю, чтобы вам не ждать, что свидетельство имеет размер 18*25 см)

      Удалить
  6. Добрый день! Спасибо за очень полезный МК. Подскажите, пожалуйста, с выполненной работой для СП в других заданиях участвовать разрешается? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Такое вдохновляющее задание! Тот самый случай, когда и некогда, и в планах даже не было - но прочитала пост и уже режу картон для основы))) Единственные сомнения одолевают: какого формата все-таки лучше делать папочку?.. Большая, как в МК, - свидетельство сгибаться не будет, обеспечивается сохранность. А5 - придется сгибать пополам, зато в сумке носить удобнее. У кого-нибудь из читающих есть практический опыт использования таких папок? А то придется все-таки делать оба варианта и сравнивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня у самой папка А4, т.к свидетельство не мнется!)мне нравится :)

      Удалить
    2. Ксения, у меня тоже А4. Мне не нравится сгибать свидетельство, мне кажется, что оно со временем может потрепаться в месте сгиба) Трудностей не испытываю в использовании такой папки, в мою сумку без проблем помещается при необходимости:)

      Удалить
    3. Моя папочка для дома скорее: лежит там и радует глаз) в поездки я ее не беру и перекладываю все в пластиковый конверт.

      Удалить
    4. Ксения, я делала своим девчонкам папочки для документов в половину размера свидетельства. Очень удобно. И со свидетельством ничего страшного не происходит) Да, есть сгиб, но он не ломается)

      Удалить
    5. Я на себе уже кучу вариантов испробовала, мне удобнее всего А5 и в одной папке два комплекта документов для двух детей)

      Удалить
    6. А у нас в месте сгиба стали затираться буквы (( и в один из визитов в гос органы власти, сказали свид-во заменить на повторное. Первое дома лежит, (не изымают его )вторым пользуемся.
      Так что лучше не сгибать. Да, было это у нас лет 6 назад, не думаю что с тех пор порядки смягчились.

      Удалить
    7. У меня А4, хожу в поликлинику с ребенком, ношу там и полис. В сумку помещается, мне удобно и не мнутся документы

      Удалить
  8. Наборчик уже заготовила! Завтра начну творить! Какие Вы молодцы! Это такая хорошая тема, тем более я давно собиралась сделать папочку для крестницы)))) Ура)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, подскажи пожалуйста, в линках указан триммер для бумаги Cricut. Он удобный? Стандартный лист 30.5 им удобно резать?ищу резак и в сомнениях какой взять

    ОтветитьУдалить
  10. https://vk.com/js_exclusivegifts?z=photo-109096931_397330708%2Fwall-109096931_12
    https://vk.com/js_exclusivegifts?z=video5075552_171714926%2F79a37aa0eea4610e40

    ОтветитьУдалить
  11. Какие же классные все работы получились, не могу отвести глаз, как хорошо, что нашла этот блог и этот СП))))

    ОтветитьУдалить