понедельник, 29 февраля 2016 г.

Результаты 5 этапа СП "Детский"

Доброе утро, дорогие друзья!
Сегодня мы подводим итоги 5 этапа нашего СП. Согласитесь, что очень интересно преодолеть себя и сделать то, чего никогда не делал! Ведь многие из вас готовились к празднику таким образом впервые)  Вы все молодцы!!! Я представляю, как довольны будут главные герои торжества! Спасибо вам за чудесные работы!!!


По традиции начнем с ПД
Юлия, если Вы согласны, напишите на snezhinsk2005@yandex.ru.


ТОП-3




По желанию вы можете забрать баннеры Приглашенного дизайнера и ТОП к себе в блоги

В розыгрыше приза участвуют работы с 3 по 10 номер, т.е. всего 8. И номера участников уменьшаются на 2 
И приз достается ... Кого же выберет Рэндом? 
Светлана, поздравляем и ждём Ваш адрес на scraptherapy@mail.ru с пометкой "Победитель 5 Этапа СП "Детский"


Хорошего всем дня!

5 комментариев:

  1. Девочки, какая красота! Сразу праздника хочется, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Рандом мне улыбнулся)))) Спасибо девочки!!!
    Девочек поздравляю с топом, столько красоты наделали!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!конечно я согласна!бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ТОП и поздравления! Мне очень приятно. Девочки примите и мои поздравления!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить