пятница, 19 февраля 2016 г.

СП "Детский". Этап 6. МК "Детский альбом с кармашками"

Доброе утро, дорогие друзья!
Продолжаем наш СП. И сегодня пришло время 6 этапа. Мы перевалили экватор! В честь этого события сегодня мы начинаем делать... БОЛЬШОЙ альбом! Все готовы? Приступаем)



Привет всем! С Вами Inna Zebra и мои очередные развороты с кармашками. Мой альбом размером 20 на 20. Вступительных слов мало, потому как много слов по делу. Итак, поехали:
1 разворот:
1. Подбираю бумагу.
2. Обрезаю по высоте 20, по ширине оставляю длину листа.
3. Бигую по ширине, 20 см ширина основного листа, открывашка получается 10 см.
4.Сделаю еще одну открывашку. Высота ее 20 см (высота альбома), ширина 15. Внимание: 1 см на биговку. 
5. Примеряю. У меня получается 2 открывашки. Пока ничего не приклеиваю.
6. На второй открывашке я планирую сделать 2 кармана. Первый карман размер 20 см высота, по ширине 11 см.

7. Второй карман сделаю по-меньше: высота 17 см. Ширина 9,5.


8. Карман сначала фиксирую на скотч, потом пришиваю его на машинке.
9. Наш первый карман готов.

10. Приклеиваю большой карман к нашей открывашке. Клей наношу по краям кармана, не забудьте оставить одну сторону без клея.

11. После того, когда наши карманы оказались на своем месте, я креплю открывашку к основному листу. Сначала на клей, потом прошиваю на машинке.
12. Мы на месте.

13. Вся эта прелесть будет фиксироваться на ленту. Одну ленту пришиваю к первой открывашке (на подложку под фото), вторую ленту креплю с изнаночной стороны основного листа на клей и парочку скрепок степлера. 
14. Ленточки готовы.

15. Перехожу на следующую страничку. Так же как и на предыдущей странице, сделаю большой открывающийся лист. Размер: высота 20 см, ширина 15. На нем размещу подложку для фотографии, но не просто так, а чтобы она являлась скрытым карманом. Для начала промазываю 3 края клеем, затем прошиваю эти же края на машинке.
16. Посмотрим, что получилось. Карточка входит и выходит))) Замечательно выходит)

17. Сделаю 2 открывашки одинакового размера. Размером 10 на 15 (именно под фото), 3 см оставлю для биговки.

18. Примеряю, фиксирую на клей и прошиваю на машинке.

Посмотрим 1 разворот в полной красе:
Что у нас имеется? 
Первый разворот имеет: 4 кармана (2 левая страничка, 2 правая). 6 подложек для фото, но и на сами открывашки и основные странички убираются фотографии, размеры которых будет определять сама мама.

2 разворот 

1. Подбираю 2 листа. Левая страница у меня будет с очередной открывашкой (размер высота 20, ширина оставляю ширину листа) и множеством секретов, правую страничку обрезаю размером 20 на 20 см


2. Делаю конверт с помощью специальной доски.
3.Примеряю конверт к главной странице.

4. Сделаю вертикальную открывашку. Размер 15 на 10 см,на биговку оставлю 1 см.

5.Размешаю ее перед конвертом



6. Мне кажется, что детские альбомы созданы для большого количества фотографий, поэтому я добавлю еще пару скрытых гармошек. Сделаю горизонтальную и креплю ее к открывашке с сердцами. Размер 18 см высота и 10 ширина. Внимание, не забываем 1 см на биговку.

7. Увеличим кол-во мест для фото. Продолжу гармошку №2. Размер нашего продолжения вы можете придумать сами, я убирала по 1 см сверху и снизу, и минус 1 см по ширине. Итого получилось 16 см высота, 9 ширина.
8. Теперь осталось все приклеить. Вот для этого нам и нужен 1см для биговки. Я клею на клей.
9.Весь это открывашечный механизм будет фиксировать брадс и шнур.

10. Перехожу на правую страничку. Сделаю здесь объемный карман. Принцип его я уже объясняла ранее в МК Функциональные странички с кармашками . Вкратце покажу, как я это делаю. Размер кармана 23 на 18 см.

11. Бигуем линии загиба. пока отложу карман в сторону. Он у нас не один на страничке.

12.Делаю 2 открывашки. Размер 10 на 15 см.

13.Примеряю карман и открывашки к основному листу

14. Ставлю карандашом метки, где что находится. Карман у меня расположился по середине листа, поэтому сделаю прорезь равный размеру кармашка по высоте. Это оборотная сторона:

15. Клею и пришиваю 2 открывашки:
16. Итак, открывашки на месте

17.Остался карман. У нас есть прорезь, туда мы отправляем наш 1 см. Я сразу его приклеиваю на клей.

18. Фиксируем боковые части кармана. ВНИМАНИЕ, промазываю клеем только последний см!

19. Все на своих местах. Посмотрим.

20. Ну а теперь фиксируем ленты.

21. Ленты на месте. Для пушей уверенности ленты закрепила скрепками.


Посмотрим 2 разворот в полной красе:

Что у нас на втором развороте? 1 конверт, 1 объемный карман, и много-много мест для фотографий
3 разворот:

1.Левая страничка. Высота 20 см, ширина оставлю на загиб 5 см.

2. Размещаю здесь большую раскладушку. Размер 15 на 15.
3.Во внутрь разместила маленькую. Размер: 10 см по высоте, 8см по ширине.
4. Под маленькой раскладушкой спрячется карман для тега.

5. Маленькая раскладушка будет открываться у нас в сторону. Так больше убирается снимков нашего малыша. Ширина открывающего механизма 10 см и 3 см на биговку, высоту я оставила 5 см. 
6. Приклеиваю с изнаночной стороны большой раскладушки! Карман для тега я приклеила и прошила на швейной машинке. Только после того, как внутри большой раскладушки мы все приклеили, большая раскладушка клеется к основному листу.

7. Правая страничка по ширине размер 20 см, по высоте оставлю 10 см на загиб.

8. Планирую здесь лист для записи. Размер 18 на 15 см. Отложу его в сторону.

9. Делаю раскладушку из карточек. Размер их 10 на 7,5 см.

10. Для того, чтобы сделать раскладушку, Я нарезаю бумагу полосками шириной 5 см 

11. Длину я выбрала 4,5 см, таких мне необходимо 2 шт.

12.И одну длинную. Размер 12 и 4,5см на загиб.

13.Что ж я такое замудрила? Посмотрим

13. Приклею карточки к моим полоскам. Как вы видите, наношу клей я не на всю полоску, а только на половину.
14. Сделаю карман для фото и карточек. Для этого режу одинаковых 2 листа бумаги размер 15 на 14 см.

15. Этот карман я хочу разместить на длинную полоску. Промазываю клеем с трех сторон. Спрячу свою полоску во внутрь кармана.
16.Получается в итоге вот такой механизм из раскладушки карточек и одного кармана:

17. Вернемся к нашему листу для записей. Его так же хочу крепить на полоски шириной 5 см. Сделаю 2 полоски для уверенности:

18. Приклеиваю с изнаночкой стороны основного листа. И все готово!

Смотрим наш 3 разворот:

Что тут у нас намудрено?? 3 карточки (5 сторон свободны для записей и маленьких фото) 2 кармана для карточек (один маленький, второй большой). На большой можно приклеить фото малыша, лист для записи, с обратной стороны раскладушка под 3 снимка. Плюс пару раскладушек для фото разной величины. 

4 разворот:
1.Подбираю бумагу. Обрезаю листы размером 20 на 20, декор левой странички хочу продолжить, поэтому 10 см отрезанные от левой страницы перенесу к правой.

2.Хочу сделать прозрачный карман. Подбираю оверлей

3. Делаю карман высотой 10 см, ширина равна ширине странички (20 см). Чтобы клея видно не было, я планирую карман пришить, но чуть позже. Пока я карман креплю на декоративный скотч.

4. Сделаю очередную раскладушку для фото, размером 10 на 15. Нам нужен отрезок бумаги размер 10 на 30см, 10 см оставляем, это ширина фото, а вот 30 см бигуем посередине. Высота фото 15 см.

5. Как мы будем крепить эту раскладушку? Легко. Беру небольшую полоску бумаги. Ширина 10 см, высота 2, бегую посередине. 1 см отравится на изнаночную сторону листа, 1 см клеим к раскладушке.

6.Прикладываю свою раскладушку к месту крепления, делаю пометки карандашом и прорезь размером 10 см. Именно туда отправляется "хвостик" нашей раскладушки. Клею "хвостик" с изнаночной стороны.

7. Что у нас получилось?


8. Делаю открывашку, которая продлит нашу страничку. Делаю так, чтобы декор совпадал с основной страничкой.

9. Приготовила полоску бумаги, на которую буду крепить открывашку. Ширина 3 см, высота 19 см. Бугую по ширине 1,5 см.

10. Фиксирую на клей и пришиваю

11. Все готово, у нас получилось продлить страницу. Наше "продолжение" приклеиваю и пришиваю к основной страничке.

12. Размещаю как декор 2 рамочки, они функциональны! В них мамочка может разместить 2 маленькие фотографии. В желтую рамочку фото вставляется сверху (как пример кусочек бумаги), в розовую справой стороны.

13.Правая страничка:по схеме предыдущего разворота я делаю карточки размером 15 на 10 см.

14. Карточки крепятся друг к другу так же на полоски бумаги. Шириной 5 см.
15. Приклеиваю их к карточкам и для уверенности пришиваю на швейной машинке.

16. Эту раскладушку я планирую крепить оригинальным способом.  Сделаю дырочку для шнура. Устанавливаю брадсы и уже после креплю все на клей.
Вот и наш 4 разворот:

Интересно, что там у нас? А у нас здесь 2 маленье рамочки для фото, 2 раскладушки для 12 фото, и большой прозрачный карман.

5 разворот:
1. Как обычно выбираем бумагу.

2. Левая страничка по ширине 20 см, по высоте делаю загиб 5 см. Этот загиб нам необходим для фиксирования наших секретиков. 

3. Делаю двойной карман под мой загиб. Карман побольше размер 12 на 12 см. Карман полосатый 11 на 11. Карманы пока убираю в сторонку.

4. Делаю открывашку под фото. Размер 10 на 15см , 3 см на загиб.

5.Приклеиваю сначала открывашку на клей. Моя открывашка выглядывает из под карманов. 

6. И уже потом приклеиваем карман и пришиваем его к основному листу.

7. Закрепляю всю эту прелесть я на шнур. 

8. Правая страничка с конвертом. Для начала делаю опять конверт с помощью специальной доски. 

9. На конверт размещаю место для фото 
10. Делаю открывашку-карман . Размер 15 на 13. 1 см для биговки, как обычно.

11. На карман сделаю маленькую раскладушку на три фото. Размер 14 на 9 см.

12. Приклеиваю раскладушку к карману.

13. И вот это чудо клеим к основному листу на клей. Потом так же пришиваю.

14.Осталось приклеить конверт к основной страничке. Под конверт я разместила очередной карман и пришила его к страничке

15. Конверт на своем месте:

16. Осталось прикрепить завязочки и все готово. Для этого сделаю дырочку и закреплю люверс на основной страничке. Использую установщик люверсов.
И мы готовы! Разворот 5 общий вид:

Детали: 2 открывашки с местом под фото, раскладушка на 3 фотографии, 4 кармана и 1 конверт. О как)
Я надеюсь, что у вас останутся силы теперь что-то из этого повторить) Потому как написала я, как обычно, от души. По всей видимости это моя особенность.. Мало писать не получается.

Буду рада, если Вам пригодятся мои секретики и кармашки. 
СПАСИБО за внимание и понимание! 

И еще пара альбомов для вашего вдохновения от нашей ДК
Альбом для мальчика размером 24*24 см













 




maryz 
Я сделала альбом про первый год жизни малышки по имени Маргарита. У меня получилось 7 разворотов, на которых разместились 107 фото. Размер альбома 20*25 см. В альбоме много всяких раскладушек, кармашков, вынимающихся тэгов. Более подробно можно посмотреть у меня в блоге.













Последняя страничка без фото (когда делался альбом их еще не было), я только указала, как вставить фото и какого размера.

Раз мы определили размеры миника, как не более 30 см в сумме по 2-м сторонам, то большой альбом будет свыше 30 см в сумме по 2-м сторонам и не менее 5 разворотов. По тематике альбом может быть любым - это может быть и первый год малыша, и несколько лет, и одно памятное событие, и просто лучшие фото без привязки к датам и событиям. На этом этапе мы делаем только внутренности альбома без обложки!

Для того, чтобы участвовать в розыгрыше приза по этому этапу, на выполнение задания у вас  не 2 недели, как обычно, а 3: 19.02 - 11.03. Но еще раз напомню, что линки открыты до конца проекта - до 1 апреля. И главный приз будет разыгран среди тех, кто к этому времени успеет сделать любые 6 работ по проекту.

Приз этого этапа :



Приятного творчества!


31 комментарий:

  1. Потрясающий МК!!! Столько секретиков и раскладушек, одни восторги!!! Спасибо огромное за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, вот Инна наворотила!!! СТОЛЬКО секретиков!!! Мамочка каждый просмотр альбома будет находить новый секретик)))) Прекрасные альбомы у ДК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отправлю мамочке ссылочку на этот мк))) Тут все описано вроде) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Девочки, бомбезные альбомы! Нет слов от восхищения! Инна, спасибо за подробный МК, правда я левую страничку первого разворота так и не поняла)), пойду тренироваться на бумажках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если во время тренировки не подучится, пишите) спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Ого сколько кармашков! Не все поняла, но когда делать начну, надеюсь разберусь. Очень вдохновляющий пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если что, готова прийти на помощь) размер альбома 20 на 20! Спасибо за отзыв)

      Удалить
  5. шикарная бумага, прекрасный альбом! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Да! Да! Я от неё в полном восторге) спасибо вам)

      Удалить
  6. Инна!!! Он Божественно прекрасен!!!! Лежит заготовка переплета второй месяц.....кажется теперь я поняла почему)))))Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за вам шикарный мк!!! Как раз сейчас в раздумье что и как делать(планирую альбом для дочки размера 20х20) и обязательно воспользуюсь вашим мк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура) надеюсь, что все получится) и я все понятно написала! Спасибо за отзыв!0

      Удалить
  8. Инна, скажите, а какое у Вас расстояние между страничками при таком количестве секретиков? Наверное, больше, чем 0,5 см? Вы сразу странички соединяете? Какая плотность этой полоски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плотность полоски такая же как и вся бумага альбома. Я всегда беру лист из набора. Странички готовые (со всем декором) складываю лицевой стороной друг к другу и замеряю расстояние между ними. Каждый раз индивидуально, иногда 0,5, иногда 0,8, бывало и 1см.

      Удалить
  9. Ещё вопросик😊 сколько бумаги Вы потратили на альбом и подложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока Инна не ответила, напишу от себя: у меня ушел набор бумаги 30*30 из 12 односторонних листов + 5 двухсторонних листов 30*30 на различные кармашки и открывашки) + акварельная бумага на раскладушки.

      Удалить
    2. У меня уходит обычно полностью набор, в данном случае точно сказать не могу, по-моему 24 листа (яркий наборчик) +набор из 6 листов 30*30

      Удалить
  10. Скажите пожалуйста а альбом 14*22 будет считатся большим.У меня просто переплетный картон такого размера(даже подлинее где-то 14*25-обрежу немножко)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, подскажите, в этом этапе мы выкладываем только развороты, а в следующем уже готовый альбом?

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясный МК, очень полезный! Спасибо! но я, честно говоря, тоже не всё поняла((( буду дальше разбираться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, посмотрите мой МК про функциональные странички. Его сможете найти в перечне МК. Там объясняются некоторые нюансы подробнее. Если возникнут вопросы-обращайтесь)

      Удалить
  13. Девочки подскажите пожалуйста, до 11 включительно? А то не хочется сегодня по темноте фотографировать. Завтра бы с утра солнышка дождалась и выложила разворотики)))

    ОтветитьУдалить