понедельник, 1 февраля 2016 г.

Задание "Скетч февраля"

Доброе утро дорогие читатели! 
Предлагаем вам новое задание по скетчу. Скетч универсальный, принимаются любые работы, выполненные по нему.
скетч от от Марины-alesanalovesky



Работа ПД - Оли-Olya Brendochka
По скетчу у меня сложилась открытка. Используемые материалы: бумага ScrapBerry's, Bee Shabby и Maya Design, гипсовое украшение, бусинки, цветы, вырубка, чипборд, кружево



Работы ДК










Поскольку скетч универсальный у меня не страничка, а обложка.... для женского софтбука в романтичном стиле:


Вот такой он внутри:


По универсальному скетчу у меня сложилась простенькая, но сочная и жизнерадостная открыточка для одной замечательной девушки-рукодельницы. 
А также я сделала миниатюрный блокнотик с нуля, в мягкой тканевой обложке и тонированными кофейными листочками.




 А у меня снова акварель) Цвета самые настоящие весенние! Скетч отразила)


По скетчу сделала блокнот ... себе.) Он для записей и организации антикварных и винтажных покупок в наш дом. Поэтому все кружево тут только антикварное. Ну и стиль соответствующий.)




Работы по заданию принимаются до 26 февраля включительно и в соответствии с нашими правилами.





3 комментария:

  1. Потрясающие работы, спасибо дизайнерам! Особенно весенняя акварельная открыточка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за открыточку!) очень приятно!

      Удалить
  2. Потрясающие работы, спасибо дизайнерам! Особенно весенняя акварельная открыточка понравилась :)

    ОтветитьУдалить