понедельник, 15 февраля 2016 г.

Задание "Шестеренки"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим предложить вам новое задание на тему "Шестеренки". Принимаются любые работы с использованием ОЭ - шестеренки.




Работа приглашенного дизайнера Юлии Кузнецовой
Я сделала по заданию мини-альбом в виде шестеренок под названием ""The Keeper of time". В альбоме 5 разворотов (включая раздвижные механизмы), все развороты разного диаметра. Миник сделала для себя и своих будущих фото. За подробностями приглашаю в блог




Работы ДК

По заданию я сделала мужской блокнот с тематическими разделителями для очень увлечённого молодого человека =)



Обычно задания на использование шестеренок провоцируют на мужские работы, но у меня женская... очень женская)) украшение - подвеска на шею...
Стиль данного изделия не очень ясен мне самой)) я бы сказала, гламурный стимпанк...
Шестеренки использовала металлические... и создавала пастой через трафарет...

Меня это задание вдохновило на создание мини альбомчика (для фотографий  фотосессии ). Но мини альбомчик должен хранится в коробке, которая бы стояла на видном месте и вдохновляла мою подругу, т.к это для нее подарок. шестерёнки с одной стороны можно крутить и крылья у лампочки тоже.



как прячется миник и всё остальное можно посмотреть на видео


Я сделала часы в стиле Стимпанк из деревянной заготовки,декорировала картинками и металлическими украшениями, цветами. Окрасила спреями, акриловыми и пальчиковыми красками. Часы кстати работают!







Действительно,во многих случаях,шестерёнки и механизмы ассоциируются с работами,сделанными для мужской половины. Мне захотелось сделать что-то абсолютно противоположное. Так родился яркий холст,посвящённый моей доченьке.






По заданию из шестерёнок у меня получились очень маленькие ловцы снов - dream catchers.




По заданию я решила сделать шадоу бокс из невероятно красивой коллекции  Steampunk Debutante от Graphic 45Он получился очень многослойным и немножко волшебным.)



Работы по заданию принимаются до 10 марта включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз:




19 комментариев:

  1. Девочки, благодарю за приглашение! Нереальной красоты работы ДК, такие разные и вдохновляющие. Вы-лучшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное за отзыв и за работу!!! Будем рады вновь видеть Вас в наших заданиях!

      Удалить
  2. мега крутые работы!! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы!
    Лена Астафьева, твой миник просто мега взрыв креативности и фантазии. Фотосессия тоже крутецкая, заворожила :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!Мы все старались вас вдохновить!!!

      Удалить
  4. Девочки, какие великолепные работы ДК!!!! Очень вдохновляюще! Обязательно поучаствую...

    ОтветитьУдалить
  5. О, Боги! Сплошные шедевры!!! Девочки-мое восхищение вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,нам приятно, что вам понравилось))

      Удалить
  6. Девочки, вы все очень крутые!!! Невероятные работы! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Очень вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  8. Это шедевры, а не работы, скоро надо открывать музей таких гениальных работ! Красота))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за высокую оценку работы команды!

      Удалить
  9. у меня даже слов нет какие крутые работы для вдохновения тут...

    ОтветитьУдалить
  10. Совершенно невероятные работы для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, у вас умопомрачительные работы! Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, спасибо всем!!! присоединяйтесь)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие сказочные работы у всех! Шестеренки - магический элемент, и у всех такой разный :-)

    ОтветитьУдалить