пятница, 4 марта 2016 г.

СП "Детский". Этап 8. МК "Папка для хранения детских рисунков"

Добрый день, дорогие друзья!
Вот уже и 8 этап нашего СП. Сегодня мы предлагаем вам сделать уборку в детской) Разобрать детские рисунки. А наши дизайнеры вам в этом помогут.

На этом этапе мы делаем папку или коробку для хранения детских рисунков.



Добрый день, дорогие наши читатели!
Наш совместный проект перевалил за середину и плавно движется к финалу. Сегодня с вами я, Вероника, и на этом этапе буду радовать вас яркими красками и детской непосредственностью))
Очередное задание нашего совместного проекта - коробка или папка для детских рисунков. Маленьких деток, которые радовали бы меня своими жизнерадостными картинками, вокруг меня на данный момент нет. А есть два переростка, одному из которых недавно стукнуло 18(!), они продолжают расти, хотя казалось бы куда уж еще, одевают наши с мужем вещи, поглощают кастрюли еды, а если иногда и пытаются что-то нарисовать, то все какое-то непонятное, граффитично-анимешное,  и непременно черной ручкой. Но так было не всегда, я помню)) И у меня даже этому есть доказательства! Сами доказательства до сего момента хранились у меня в трех пластиковых папках с кнопками в книжном шкафу.
Это рисунки моих детей в возрасте лет до 7-8. Не все, конечно. То, что сохранилось дома, часть нам отдали из детского сада по его окончании, какие-то картинки висели у нас на холодильнике, сменяя друг друга. Но горизонтальное хранение этих раритетов мне начало мешать. И когда встал вопрос, как же оформить их хранение в коробку или папку, вопрос решился в пользу папки, так как ее можно поставить как книгу, пусть и большую, вертикально на книжную полку. Вот этим мы сейчас и займемся.
Вот такая папка под формат А4 будет нашей основой. Я из нее выдернула уже металлические фиксаторы в прорезях передней крышки. Папка будет завязываться.
И вот такой набор материалов из магазина ScrapTherapy у меня был. Все такое яркое и заводное.
Когда мои дети были маленькие, я ни о каком скрапе слыхом не слыхивала. А когда начала этим заниматься ворошить старые фото не хотелось, новых полным полно. А тут захотелось мне разбавить детские рисунки фотографиями авторов в том приблизительно возрасте, когда эти рисунки рисовались. Большая часть из них сделана еще на пленочный фотоаппарат. А вот эти фотошопные фото из детского сада, когда "все же будут фотографироваться, и я хочу", у вас тоже есть? Вы куда их потом вставляете? Я вот в эту папочку решила добавить)
Для начала взяла листы скрапбумаги и нарезала основу под разделители формата А4.
Потом сделала на лицевой стороне разделителей страничку с фото, а на оборотной практически на всех карманы для хранения. У меня среди рисунков есть еще аппликации, открытки, маленькие рисунки, тетрадки с буквами, все это разложу по карманам. Подробно покажу процесс создания одной странички. Все остальные сделаны по образу и подобию.
Беру лист основы, раскладываю приблизительно композицию из подложек, фото и мелкого декора.
Фото и мелкий декор убираю. Подложки приклеиваю.
Не все намертво, а оставляя некоторый объем:
Фото поднимаю на акварельную бумагу, что-то на пивной картон.
А дальше беру акриловые краски и мастихин
и "заляпываю" страничку немного подходящими по цвету красками, пробую для начала на черновике рядом. Хочу поддержать так тему рисунков.
Даю высохнуть и приклеиваю фото и снятый декор. Пуговичку спустила.
На оборотной стороне у меня слегка случайно испачкалось акрилом, так что и туда добавляю краски и примеряю карман.
Но большой чудик показался мне великоват, так что сзади готовый вариант выглядит так:
Продолжаю делать все разделители, потом перелистаем их все в уже готовой папке. И приступаем к самой папке. Помните дырки на лицевой стороне,
я их заклеиваю кусочками картона.
И наполняю кусочками синтепона внутри.
Сверху тоже приклеиваю синтепон.
Целиком делать обложку из ткани с задорными динозавриками мне показалось слишком пестро, разбавила однотонным, но тоже ярким льном. Сшила.
Примеряю ткань к обложке, прикладываю приблизительный декор из оставшихся от разделителей бумажек и высечек. Немного мелковато, я потом еще добавлю подложек. запоминаю (фотографирую) и снимаю.
Обтягиваю обложку. В этом проекте уже неоднократно девочки показывали весь процесс, так что не буду на этом останавливаться.
Подбираю форзацы.  И тут выяснилось, что механизм для листов разъемный)
Вырезаю в нижнем форзаце дырку под крепеж.
Декорирую обложку. Обложка очень широкая, плохо помещается в колено швейной машинки, получилось сделать только горизонтальные строчки. Пристрачиваю часть декора.
Потом еще часть.
Тут вспомнила про прекрасный карандашик, который у меня есть, и добавила)
Сзади тоже креплю завязку.
Разворачиваю. И тканью проклеиваю среднюю часть. Здесь у меня получилось подсунуть ткань под механизм.
Приклеиваю ткань на клей-карандаш.
Затем задний форзац.

На передний форзац не удержалась, сделала еще карман.
Возвращаю на место кольца. И дыроколю все разделители и рисунки.
Некоторые маленькие тоже дыроколю.
Остальные раскладываю по карманам.
Навешиваю все на кольца в хронологическом порядке. Завязываю бантик. Ну что смотрим готовую папку?
Получился, конечно, яркий взрыв, а не папка)) но этого и добивались))

Открываем. Фоточка раритетная на пленку, и не только потому, что мы тут в индейцев играем,
но вот тут на фото на стеночке сохранились первые ребёнкины рисунки, цветные экспрессивные абстракции... вот они были шикарные, я их очень любила... долго сохраняла, возила с собой при переезде, но, увы.. все-таки когда-то и где-то...
А потом в садике он стал пытаться рисовать, как все... и шедевральность пропала)
Циферки рядом со всеми фото - возраст ребенка... не поверите, местами приблизительный)) вот она, мать, не может вспомнить сколько лет дитю на фото)) записывайте, девочки, все записывайте!.. и рисуночки хорошо бы подписывать тоже...
Вот тут дитё само постаралось,  поставило подпись свою, одну из первых))) а, ну ка, кто скажет, как моего парня зовут? :)
А вот, какой интересный подход  к изображению деревьев на ветру)))
Тут мы уже постарше...

И к этому времени окончательно выяснилось, что реалистичное рисование - не наш конек, но лебедь классный же, правда?.. :)
Как раз, когда старшему было семь, младшей исполнилось два...

Эту страничку вы уже видели... вот она рисовать любила везде и всем, что для этого подходит...

Вот какие "челы" в шапках)))
Или вот птице-рыбо-зверь...
Нежненькая такая страничка получилась))
Здесь тетрадки в кармашке...
Встречаются в папке вот такие еще шедевры)) благодаря моей избирательной предусмотрительности возраст этой записи задокументирован...
Тут мы подросли...

И вот... правда, я красотка)
Вот это очень нравится)))
И задняя обложка целиком)))
Ну что удалось мне вас повеселить и настроить на позитив?
Надеюсь, что да... и вы в таком вот задорном настроении сотворите свои  замечательные папки или коробки для хранения чудесных рисунков ваших детей.
Творите с удовольствием!



Теперь и у моих ребят есть папка!:) За основу я взяла готовую папку на кнопках, покрыла грунтом,  обклеила обрезками скрап бумаги, покрасила акриловой краской в несколько цветов, добавила текстурной пасты, немного спреев и патины,  рамку из чипборда тоже покрасила и приклеила к ней надпись, ну и штампанула зайку:) 






Для того, чтобы участвовать в розыгрыше приза по этому этапу, вы должны сделать работу за 2 недели: 04.03 - 18.03. Но еще раз напомню, что линки открыты до конца проекта - до 1 апреля. И главный приз будет разыгран среди тех, кто к этому времени успеет сделать любые 6 работ по проекту.

Приятного творчества!




17 комментариев:

  1. Фантастическая папка! Взрыв эмоций и вдохновения!
    И когда же я приведу детские рисунки в порядок?!

    А сына Валентин зовут, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! У меня долго часа ждали, и вот наконец-то)))
      Да, точно, Валентин))

      Удалить
  2. Клевая папочка, и рассказ повеселил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что и писала не зря))

      Удалить
  3. Вот это да! С каждым этапом все интереснее и веселее! Шикарные папочки! Всех с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие чудесные папочки получились)

    ОтветитьУдалить
  5. Папочка полный восторг! Очень постараюсь перевести этот восторг в свое вдохновение и сделать что то очень интересное) Хотя силы уже на исходе) Первый раз участвую в таком весомом проекте. Спасибо за гору вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, вдохновение вам поможет и вы справитесь)

      Удалить
  6. Девочки скажите пожалуйста, а можно оформить папку не для рисунков, а для портфолио? С рисунками у нас конечно тоже завал)) Но мы в этом году заканчиваем 4й класс и будем защищать портфолио, поэтому этот вопрос у нас стоит очень остро))) Оно у нас в папке точно такой же как в 1м мастер классе. Если конечно не будет считаться, то оформлю папку для рисунков))) когда нибудь и её все таки надо оформить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, спасибо большое)))) Самыми козырными на защите будем))) Не у всех же мамы скрапом занимаются)))))

      Удалить
  7. Спасибо за МК, а то папки канцелярские без дела лежали, а благодаря вам такая нужная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК! Тоже есть канцелярские папки и я все мечтала их задекорировать, а скажите, вам прямо на машинке удалось прошить толщину папки?

    ОтветитьУдалить