пятница, 6 мая 2016 г.

МК "Бумажные украшения своими руками."

Всем огромный привет!
Меня зовут Inna Zebra и сегодня хочется поговорить о декоре, а именно бумажных украшениях (высечках). Случается так, что ну очень хочется что-то конкретное, а этого нет. Что делать? Предлагаю вам свой вариант выхода из ситуации:


Я сделала детский альбом и (ну да) получилось так, что на обложку украшений мне не хватило. А так хочется воздушный шар, как на этой страничке:

Ну что? Будем делать сами воздушный шар!
1.В интернете выбрала подходящий шар, распечатала его в 2х вариантах:

2.Вырезаем именно по линии шара, не отступая ни одного мм.


3.Подбираю бумагу из остатков от альбома:

4.Теперь разбираю наш шар на мелкие детали:

5. Каждую деталь прикладываю яркой стороной к выбранной бумаге, обвожу карандашом по контуру и вырезаю очень аккуратно. Внимание, обводим на изнаночной стороне бумаги.

6. Чтобы ничего не потерялось, я заменяю каждую деталь  постепенно.


7. Наши шары готовы:

8. Чтобы шар собрать, нам необходим кардсток:

9. Собираю шар на картоне. Каждую деталь приклеиваю на кардсток:



10. Приклеиваем аккуратно, стараемся убирать излишки клея во "швах"

11. Все собралось, осталось дело за малым

12. Я решила прошить некоторые детали шара:

13. Нитки прячем на изнаночной стороне.


14. Вырезаем наши шары.

15. Все готово! Собираем в единую композицию.

А вот и результат:


И еще пара примеров, чтобы вы понимали, что воздушный шар не единственное, что можно сделать своими руками:


Большая и маленькая ракета, как Вы догадались, таким же образом собирались из деталей.
Не ограничивайте себя имеющимся материалом, скрап прекрасен тем, что все в наших руках.
Улетного Вам творчества, друзья! 
С уважением, Inna Zebra

16 комментариев:

  1. отличное исполнение! Взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Обязательно надо будет сделать такой шар)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! С большим удовольствием посмотрела бы на Ваш шар)

      Удалить
  3. Бомба!!! Большое спасибо что поделились!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезный МК! Спасибо, что поделились идеей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что моя идея Вам понравилась! Спасибо за отзыв)

      Удалить
  5. Отличный МК! Ничего похожего мне раньше не встречалось 8-)
    Обязательно попробую сделать воздушный шар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного творчества) попробуйте ещё что-нибудь сделать. Столько всего можно создать своими руками) спасибо за отзыв!!!

      Удалить
  6. Спасибо. Очень ценный совет!

    ОтветитьУдалить