пятница, 1 июля 2016 г.

Задание "Скетч июля"

Доброе утро, дорогие читатели!
Вот и пролетел первый месяц лета! Немножко жаль... Но впереди у нас еще целых 2 летних месяца!!! Успевайте наслаждаться погодой, природой, событиями)
И сегодня у нас очередное задание по скетчу. Скетч открыточный, принимаются открытки, конверты, обложки, сделанные по нему.

скетч от от Марины-alesanalovesky



Работа ПД
По скетчу у меня сложилась милая открыточка с элементами эко стиля.


Работы ДК

Vesya
На третьем году своей скраповой жизни я созрела для того, с чего многие обычно начинают в скрапе первые шаги... я сделала себе обложку на паспорт))
Лен, кружево, самоскрученные цветочки, сдержанная палитра... все как я люблю... для себя же делала)) Скетч повернула на 90 градусов.


Внутри:


alesanalovesky


Chlo

Гузеля



Дарья Бурмистрова
Я сделала нежную табличку на дверь из бумаги Rose Garden от Craft and You, которая также может быть использована в качестве милого свадебного сувенира.




А я сделала открытку из Graphic 45 Safari Adventure



Елена Третьякова
У меня сложилась еще одна шебби открыточка по скетчу, который я отразила по вертикали. Здесь много вырубки, штампов и других маленьких декоративных деталей.




По скетчу, который я повернула на 90 градусов вправо, у меня сотворилась свадебная открытка, украшенная не только традиционными материалами для скрапбукинга, но и стразами Swarovski


Работы по заданию принимаются до 26 июля включительно и в соответствии с нашими правилами.


Приз:


2 комментария:

  1. Здравствуйте! А куда вставлять ссылочки на работы?? :-) Вот моя: http://scrapmooooon.blogspot.md/2016/07/5.html

    ОтветитьУдалить