пятница, 29 июля 2016 г.

МК по созданию подарочной коробочки

Привет, друзья!
Сегодня я, Елена Третьякова, хочу поделиться с вами созданием круглой подарочной коробочки для текстильного сердца. 
В последнее время у меня создалось несколько симпатичных текстильных сердечек. 
Для того, чтобы достойно преподнести сердечко в качестве подарка или комплимента,
 я решила сделать круглую подарочную коробочку для него, 
в которую также можно положить и деньги.
Приглашаю и вас присоединиться к процессу.


Для работы нам понадобится совсем не много материалов:
- 1 скрапбумаги плотностью не менее 200 г\м
- 1 лист акварельной бумаги А3
- биговочный мат
- ножницы
- клей
- украшения

Для коробочки я взяла лист бумаги Prima 30х30.
Отрезала белый маркировочный край и разрезала сам лист пополам.
Далее я сложила два отрезка по длине внахлест и прострочила на машинке 
место соединения двух отрезков.
Сразу решила определиться на глаз с диаметром коробочки, так, чтобы сердцу не было ни слишком свободно, ни слишком тесно внутри. Лишнюю длину убираем (отрезаем).
Далее приступаем к формированию стенки коробочки.
Визуально по длине нашего отрезка я разделила его на две одинаковые полоски
 и одну совсем тоненькую. Наметила линию сгиба биговкой.
Сложив пополам бумагу по всей длине отрезка мы получаем очень хорошую плотность краев. Чем плотнее выбранная бумага, тем прочнее получатся стенки. 
Бумага, которую я использовала имеет оптимальную плотность, тем более сложенная вдвое.
Тоненькую полосочку-край бумаги разрезала зигзагом, к ней мы будем крепить дно коробочки.
Края соединила, склеив их клеем-карандашом. 
А потом прострочила вдоль края сверху и снизу.
Диаметр коробочки получился 12,5 см.
Дальше переходим к подготовке дна.
Нам потребуется два белых круга из плотного картона. 
С помощью циркуля и ножниц я вырезала два круга с различием в диаметре в 2-3 мм.
Для внутренней стороны крышки круг поменьше, для внешней - побольше.
Приклеивала дно изнутри и снаружи на прозрачный гель Момент. 
Удобнее в этот момент "посадить" коробочку на подходящую высокую круглую форму, 
чтобы зафиксировать склеивание каждого зигзага. Я использовала кашпо.
Примерила расположение сердца.
Для крышки нашей коробочки я взяла акварельную бумагу и оставшийся
 кусок примовской бумаги.
Крышку делаем по такому же принципу, что и саму коробку.
Стенки крышки решила сделать по высоте чуть меньше половины
от высоты стенок самой коробки.
А по длине этот отрезок получился равным длине акварельного листа А3.
Так же прострочила по краям. 
Чтобы крышка "сидела" плотно, примерила посадку, приложив бумагу к краям нашей коробочки. Наметила карандашом место соединения.
Так же из белого картона и оставшегося куска примовской бумаги вырезала два круга. 
Белый приклеила изнутри, а цветной снаружи.
Теперь можно перейти к украшению нашей коробочки.
Я нанесла сверху текстурную пасту с помощью маски.
К краям приклеела тесьму. 
На самом деле тесьму можно пристрочить сразу одновременно
с нанесением строчек по краям крышки.
Нехитрый декор крышечки состоит из вощеного шнура, розовой атласной ленты, 
вырезанных штампов и надписи.
В целом результат выглядит вот так.
Спасибо за ваше внимание!


5 комментариев:

  1. Лена, спасибо за нужный и полезный мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!! Америки я, конечно, не открыла)) Просто решила пройти путь создания круглой упаковки и показать всем. Рада, что мк понравился!))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, девочки! Рада, если что-то окажется полезным:)

      Удалить