понедельник, 1 августа 2016 г.

Задание "Скетч августа"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание по скетчу. Скетч универсальный. Принимаются любые работы, сделанные по нему.

Скетч от от Марины-alesanalovesky





Работы ПД

Екатерина Тимербаева
Всем добрый день! В эти жаркие дни Софи хочет пригласить вас на чашечку чая с печенками в густых джунглях. Здесь в тени орхидей вас окружат бабочки, стрекозки, а милые калибри не дадут скучать...Придете?))
Страничка целиком сделана из коллекции Графики 45 "Botanical tea", с добавлением вырубки и чипборда.


Любовь Архипова
Всем привет! Спасибо большое Дизайн команде блога ScrapTheraphy за предложение стать Приглашенным дизайнером. Скетч мне очень приглянулся и на его основе сделала поздравительный конверт. Он у меня достаточно большой 16,5х11 см, сделала его сама на доске для конвертов. Очень меня вдохновила иллюстрация Маржолин Бастин. Очень милые птички сидят на шиповнике. Конвертик украсила вырубкой и самодельными цветочками. Надпись - это вырубка, покрытая 5 слоями эмбосинга, долго не могла определится с цветом, и по-моему, очень даже симпатично получилось. Конвертик завязывается на прозрачную и воздушную ленту из органзы.




Работы ДК

По скетчу, который я повернула на 90 градусов против часовой стрелки, у меня сотворилась цветочная открытка



Chlo



Елена Третьякова
По скетчу у меня сложилась летняя шебби открыточка.
За основу я взяла горизонтальное расположение скетча.

Дарья Бурмистрова
Я сделала мини альбом из новой коллекции Prima Marketing, обложку выполнила по скетчу.


Мария Мамлеева



alesanalovesky



Работы по заданию принимаются до 26 августа включительно и в соответствии с нашими правилами.


Приз:




5 комментариев:

  1. Работы божественные! Девчоки, спасибо за океан вдохновения! Всем хорошей недели!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за чудесный скетч! Очаровательные работы ДК, безумно вдохновили! А сколько чудесных работ получилось у девочек! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить