суббота, 13 августа 2016 г.

МК Подставка под телефон

Всем привет!

Сегодня я, Aleksa Kras, рада предложить вашему вниманию пошаговый мастер-класс по созданию подставки под мобильный телефон. Тема для меня наболевшая, т.к. телефон в наше время стал неотъемлемой частью жизни. Когда садилась за стол скрапить, всё время не знала куда его пристроить, чтобы мало ли, чего важного не пропустить)) В итоге, телефон постоянно терялся под кучей бумажек, цветов и пр. материалов. И я решила, что мне непременно нужна подставка под него! Да, можно купить в магазине и не заморачиваться, но мы же с вами люди творческие, легких путей не ищем, поэтому сегодня делюсь с вами идеей и пошаговым мастер-классом по созданию удобной и красивой подставки под мобильный)



Итак, для создания подставки нам понадобятся следующие материалы:


  1. Основа (у меня деревянный спил, около 10 см в диаметре)
  2. Картон
  3. Клей
  4. Ткань (у меня лен)
  5. Грунт акриловый или краска
  6. декор (цветы, вырубка, стразы, кружево и пр.)


Для начала вырезаем 4 прямоугольника из картона. Размер  может быть любым, у меня такой: 9*14, 6*9,8*9, 3,5*9


Выкладываем отрезки картона в таком порядке как на фото и обтягиваем тканью.


Далее вырезаем из скрап-бумаги отрезок размером 8,5*25 и приклеиваем с изнаночной стороны.


На край к короткой стороне приклеиваем кусочек вырубной салфеточки


И склеиваем вот таком образом. Внимание! Заднюю стенку я приподняла на 1см, чтобы увеличить наклон нашей стойки, т.к. он показался мне недостаточным. Соответственно, прямоугольник размером 6*9, можно было сделать 5*9 или еще меньше, кому как нравится. Чем уже отрезок, тем больше угол наклона!


Пока сохнет стойка, грунтуем спил, и после высыхания приклеиваем к нему стойку.


Саму стойку тоже немного проходимся грунтом, после чего смело приступаем к декорированию. 


Лен, мята, бабочки и кружево - я выбрала эту тему для декора, потому что у меня уже подобным образом оформлены настенный календарь и блокнот, подставка дополнила комплект)



По декору также слегка проходимся грунтом и всё, наша подставка готова! Очень творческие, могут оформить стойку и сзади, на мой взгляд - это лишнее. 


Телефон в такой подставке себя чувствует комфортно и по-королевски) 


Надеюсь мой МК будет вам полезен)
До новых встреч, пока-пока!

9 комментариев:

  1. Классная идея и замечательное воплощение! Теперь бы спил найти и попробовать своё сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, но и без спила можно обойтись, заменив его хотя бы на картон)

      Удалить
  2. Отличная вещь, думаю, она для многих из нас актуальна - во время скрап-процесса телефон кладёшь к себе поближе, а когда он вдруг звонит, надо поднять кучу бумажек и украшалок, чтобы ответить на звонок...)))) Идея - супер и воплощение очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея и воплощение отличное) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. А я давно в офис хочу принести что нибудь скраповое...до календаря никак руки не дойдут, а вот подставочку прям вдохновили сделать

    ОтветитьУдалить