понедельник, 15 августа 2016 г.

Задание "Good Morning!"

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы предлагаем вдохновиться нашим коллажем и сделать любую работу. Обязательно напишите, что вас вдохновило.


Работы ДК


Меня вдохновила палитра и общее настроение доски.


Лена Астафьева
У меня утро или пробуждение всегда представляется с дымкой туманной, зеркалами,будильниками, кофе и теплыми пледами. Вдохновилась палитрой.





Дарья Бурмистрова
Мое нежное летнее утро всегда начинается с мечтаний и планов на день, поэтому я сделала ракой романтичный уютный блокнотик, чтобы ничего не забыть!





Aleksa Kras
Наш утренний уютный коллаж, в первую очередь вдохновил меня на создание тэга палитрой, мягкими текстурами и чашечками ароматного кофе, без которого я не представляю свое утро)




Гузеля
Меня вдохновил потрясающий цвет и чашечка ароматного кофе,без которого не начинается ни одно моё утро.



Мария Мамлеева
 Вдохновение черпала из потрясающей палитры, спокойные пастельные тона и такой уютный мятный.


Меня, как и девочек, очень вдохновила нежная палитра нашего баннера, так же я использовала часики и стекляшечки


Работы по заданию принимаются до 10 сентября включительно и в соответствии с нашими правилами.


Приз - 2 вида наклеек от Kaiser Craft из коллекции My Year, My story:




6 комментариев:

  1. Очень красивое задание и потрясающие работы ДК) Спасибо за вдохновение, девочки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и уютная палитра! Хочется любоваться и любоваться!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Краствейший коллаж и палитра. Работы девочек вдохновляют

    ОтветитьУдалить