пятница, 2 сентября 2016 г.

МК "Мини-альбом из карточек"

Доброго времени суток, читатели нашего блога! Сегодня с вами Марина Alesanalovesky. Недавно в посылочке мне пришли такие вот листы с карточками и наклеечки из того же набора. Я их отложила специально для мини альбома, но руки как то все не доходили начать. Я очень люблю различные карточки за их универсальность. Их можно использовать как основной элемент на открытках, так и в альбомах как готовые подложки или теги. В данном мастер классе я расскажу вам, как я делала мини-альбом из этих карточек.


Альбомчик у меня 15*15 см на 3 разворота (6 страничек). За основу взяла белые акварельные листы. Нарезала свои карточки, в процессе будет видно, какие я использовала. Из такого количества карточек я смогу сделать, как минимум, еще 5 таких альбомчиков))


Начинаем..первый разворот,
делаем раскладку,
на второй страничке для фона я взяла большую карточку из набора, для подложки карточку поменьше.

Располагаем декор. Различные шнуры, чипборд, топсы, нитки, вырубку..

Приклеиваем. Немного отгибаем края бумаги.

Делаем акценты дотсами от Фабрики Декору.

Второй разворот. Так же делаем раскладку из карточек. Здесь на второй страничке я решила сделать карман, куда можно будет положить дополнительные карточки для записей или фото.

Декор - вязаные украшения очень выигрышно смотрятся в альбомах..

С помощью дополнительных карточек в кармане можно разбавить белый фон. А на обратной стороне написать какие то важные моменты..

Последний третий разворот. Здесь также использую большие карточки для фона. И на правой страничке делаю карман, но уже вертикальный.

Декор. Топсы от Скрапологии из набора "Винил" подошли как нельзя кстати.

Вставляем дополнительные карточки..
Странички готовы. Две странички мы оставляем на обложку, а остальные склеиваем между собой. 
Оформляем обложку.
Подбираем ткань, обтягиваем. Обложка должна быть по размерам больше страничек на 5 мм.
Для декора опять берем наши карточки и вырубку. Делаем фон из карточек, чередуя активный-пассивный фон.

Делаем декоративные строчки яркими нитками и добавляем декор.

Делаем дырочки краподайлом и ставим люверсы.
Мой альбомчик я решила сделать на шнурках. Продеваем их в дырочки.

Завязываем. Надеваем на шнурочки бусинки и подвески, так интереснее :) И наш альбомчик готов.
Готов хранить ценные воспоминания о теплом и жарком лете. 















3 комментария:

  1. Классный альбоМ! Очень летний, полный воздуза и вдохновляющий.

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик шикарный! Настроеньческий!!!))))) Спасибо, много интересного узнала!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик шикарный! Настроеньческий!!!))))) Спасибо, много интересного узнала!

    ОтветитьУдалить