суббота, 15 октября 2016 г.

Задание "Moments"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам новое задание "Moments".
Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Напишите только, что вас вдохновило.



Работы ПД
Мы представляем вам нашу работу по заданию. Невероятное сочетание цветов, очень теплая и уютная атмосфера баннера вдохновили нас на создание работы в розово-пудровых тонах. Теплота, уют, цветовое решение баннера подтолкнули нас на создание работы для женщины. Но не просто женщины, а женщины-рукодельницы. Мы решили создать интерьерное украшение для кабинета рукодельницы. Это рамка, в которую по желанию можно вставить фото, а можно оставить декоративное панно. Оно украшено элементами , говорящими о творческих предпочтениях хозяйки. Ножницы, швейная машинка, сантиметровая лента - всё указывает на увлечение хозяйки шитьём. Панно открывается, а под ним место для необходимых (самых важных) записей. Владелица этого интерьерного украшения сама примет решение, что ей необходимо туда записать.




Всем привет!
По доске-вдохновения я сделала нежную, осеннюю и немного винтажную страничку. Цвета, вязанные элементы...настроение - позаимствовала к себе в работу.



Работы ДК

Меня вдохновила цветовая гамма в стиле прованс и осеннее настроение. 
Я сделала винтажный блокнот и использовала коллекцию Enjoying outdoors от Maja Design- она идеально подходит для такого случая.


А я вдохновилась сказочным лесом,кленовыми листьями и волшебной палитрой.




Меня вдохновила багряная листва, а коллаж в целом навеял мне бохо-настроение


Лена Астафьева
Меня вдохновила картинка с ящиком, сразу представила в лесу дом какого-то химика, со склянками, банками. Поэтому сделала комплект для "химика" или просто для любителя склянок.
 маленький ящичек
 большой
 и вывеска на дверь

Я черпала вдохновение из палитры и картинки с венком. 


 Ritta
Меня очень вдохновила палитра, листва, а также вязаный шарфик на последней картинке, отсюда вязаное полотно в моей открытке.


Елена Третьякова
Меня вдохновило общее настроение этой сказочной доски вдохновения: ее уютность и загадочность, торжественный осенний колорит. Я оформила планнер-ежедневник. На внутренней стороне одного из форзацей разместила кармашки для визиток или электронных карт. В качестве обложки использовала лен.


Елена Лищенко
Меня вдохновила чудесная и нежная палитра осеннего пейзажа. У меня получилась страничка, в которой я пыталась передать атмосферу нашей доски вдохновения. Использовала волшебную бумагу от Blue Fern, в качестве декора добавила засушенные цветы из моего гербария.



У меня по нашему вдохновению сотворились две открыточки. Вдохновлялась всеми картинками сразу и общим настроением)))




Работы по заданию принимаются до 10 ноября включительно и в соответствии с нашими правилами.


Приз:




7 комментариев:

  1. Интересное задание! Коллаж сказочный! Работы девочек шикарные!))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная палитра! Задание отличное и работы красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы! Но других и не могло быть с такой доской!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, обязательно присоединяйтесь к заданию!) Спасибо за теплые отзывы)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный, вдохновляющий коллаж.

    ОтветитьУдалить