воскресенье, 11 декабря 2016 г.

МК "Новогодний светильник из бутылки"

Всем привет! С вами Марина Alesanalovesky и я расскажу вам, как я делала новогодний светильник из бутылки! Этот мастер класс очень простой и я думаю, его сможет повторить любой из вас, а получившийся результат не оставит равнодушным.
Приступим..
Для работы нам понадобятся:
- бутылка
- грунт акриловый белый (но он у меня закончился, поэтому я взяла гессо)))
- акриловая краска с эффектом металлика Серебро
- прозрачный медиум (можно ПВА)
- глиттер


Сперва грунтуем нашу бутылочку. Краску я наношу губкой. Лучше нанести два,  а то и три слоя.

Затем той же губкой наношу серебристую краску. Она придает перламутровый оттенок..

После высыхания всех слоев краски, губкой в некоторых местах наношу прозрачный медиум и сыплю глиттер..

Красота?)))

И последний штрих, запихиваем нашу гирлянду внутрь...вот и все!!! Такой светильник отлично будет смотреться на камине с какими-нибудь декоративными украшениями, свечками, шишками..



Сказочного вам настроения!!!

1 комментарий: