воскресенье, 15 января 2017 г.

Задание “It’s time for tea”

Доброе утро, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание по доске вдохновения “It’s time for tea”. По этому заданию вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только напишите, что вас вдохновило.


Спасибо большое за приглашение побыть ПД в таком замечательном блоге).
По этой красивой доске вдохновилась ее нежностью, палитрой и цветами.. Поэтому и сложилась нежная открытка на рождение малышки).



Работы ДК
Ох какая у нас потрясающая нежная доска вдохновения!! Меня конечно сразу покорил нежный цветочный принт на кружечке и чайнике, поэтому я сделала три нежнейших конверта для денежного подарка, использовав бумажку тоже с цветочным принтом.


Дарья Бурмистрова
Меня вдохновила нежная палитра нашей доски,  цветочные принты, кружево салфеточек и я сделала очаровательную подарочную коробочку в форме сердца.




maryz
Вдохновившись нежными цветочными принтами и палитрой, я сделала обложку для детского альбома и мешочек для его хранения



Aleksa Kras
Меня вдохновила и тема в общем, и стиль Шебби, и палитра нашего коллажа:



Наш нежный коллаж с розово-белой палитрой и цветочными принтами вдохновил меня на создание цветочной открытки-тега


По заданию у меня сложилась еще одна шоколадница
 - прекрасный повод выпить чашечку горячего и ароматного чая!) 
Шоколадница в рамках палитры нашего воздушного "зефирного" баннера! 
А вдохновили меня аппетитные сладости, чайничек в мелкий цветочек 
и общая атмосфера шебби интерьера.

Я в первую очередь вдохновилась нежной бело-розовой палитрой с вкраплениями золотого, добавив еще немного черного цвета, т.к. к розовому я практически всегда добавляю черный для контраста. А также, увидев на первом фото часы, я вспомнила об эпоксидных часиках, давно ждавших своего часа))))
Использовала обрезки бумаги разных производителей из старых коллекций, а также крафт-бумагу и книжный лист.



Работы по заданию принимаются до 10 февраля включительно и в соответствии с нашими правилами.




6 комментариев:

  1. Какое прекрасное задание, одно сплошное вдохновение! А работы ПД!! Одна другой краше, нет слов описать их великолепие!! Очень хочется поучаствовать в задании, но нет блога.. А есть Инстаграм и Фэйсбук. Я уже успела пристать с вопросом к Женечке и Саше, прошу у вас прощения за занудство.. :( Вопрос к администратору блога: есть ли у меня возможность принять участие в задании Вашего блога, выставив работу в Инстаграм или Фэйсбуке? Вконтакте меня тоже нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В наших заданиях могут участвовать работы, размещенные в Блоггере или ВКонтакте. Зарегистрироваться там совсем не сложно) И время у Вас еще есть.

      Удалить
  2. Все понятно😄. Спасибо за быстрый ответ!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное задание!!! Сколько красоты для вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какие у всех удивительные работы!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, Ирина, спасибо! присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить