среда, 1 марта 2017 г.

Задание "Скетч марта"

Добрый день, дорогие читатели!
Поздравляем с первым днем весны!
И у нас для вас прекрасный весенний скетч. Скетч открыточный. По нему вы можете сделать открытки, обложки, конверты

скетч от от Марины-alesanalovesky






Я обожаю блокноты в любых вариациях, и поэтому, конечно же, сделала блокнот по скетчу, отзеркалив его в своей работе по вертикали и перевернув (вот такие мы акробаты - а вам слабо?))))) Блокнот у меня получился незабудковый и по-настоящему весенний (так уже хочется теплого солнышка и ярких красок) Для работы я использовала кусочки разных тканюшек, шебби ленты, кружево, цветы (розовые цветочки, похожие на первоцветы, я сделала сама из фоамирана. В блокноте две закладки - из кружева и с подвеской - стульчиком на ленте. Лохматые завязки, кракелюрные трещенки, странички, состаренные в кофе, и брызги с потертостями намекают, что блокнот уже встретил ни одну весну и хранит в себе много приятных воспоминаний) Мне было приятно возиться с моим незабудковым растрёпышем, надеюсь, вам он тоже понравился))) И спасибо, что пригласили подизайнерить с вами, надеюсь, не в последний раз;)))))



Olya Kravets
Всем привет!
Счастлива быть приглашенным дизайнером в такой замечательном и уютном блоге!
Очень вдохновляющий скетч, люблю, когда с первого взгляда уже появляются идеи и работа складывается легко. У меня получилась открыточка-мотиватор из нескольких чудесных коллекций от Kaisercraft. Легкость, воздушность и игривость, все что нужно для счастья! Спасибо еще раз и пусть любимое дело приносит счастье!




Работы ДК



По нежному, романтичному скетчу у меня сложилась сдержанно-простая открытка, в  которой использована бумага ручной работы, акварельный леттеринг и акварельный фон


Весна она такая! Хочется красок и теплого солнца, поэтому мартовский скетч вдохновил на яркую обложку для записной книги.



Елена Третьякова
По заданию у меня сложилась весенняя зеленая открыточка.


maryz



alesanalovesky
у меня по нашему цветочному скетчу получилась весенняя нежная открыточка




Работы по заданию принимаются до 26 марта включительно и в соответствии с нашими правилами.

PM,спрей,Sunshine




4 комментария:

  1. Восхитительный блокнот от Юлии Уткиной! Просто не налюбоваться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, Юлин блокнот прекрасен!

      Удалить
  2. такие весенние работы!!!! Девочки, вы приблизили весну!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! присоединяйтесь!

      Удалить