воскресенье, 26 марта 2017 г.

МК "Детский миник"

Привет!
Сегодня с вами я, Елена Третьякова.
Я хотела бы поделиться с вами созданием детского миниальбомчика.


Альбом круглый (диаметр 11,5 см) на металлическом кольце.
В основе -  бумага KaiserCraft Peek-a-Boo 15x15 см.

Вот так выглядел мой предварительный набор материалов:

 Для альбомчика я сделала 7 круглых вырубок из переплетного картона.
Так как альбом мальчуковый, я выбрала из набора все подходящие листочки серо-голубой и синей гаммы, а также несколько листов с вырубками, рисунками с глиттером.
Из них сделала круглую вырубку того же диаметра - 11,5 см, 
а оставшуюся от вырубки бумагу нарезала на полоски (они тоже будут пущены в работу)
Кроме того, я взяла дополнительно крафт бумагу и плотный дизайнерский картон 
и сделала из них тоже несколько вырубок и нанесла тиснение.
Обложка и задник у меня как раз из такой бело-кремовой плотной тисненой бумаги.)


 Дальше я приступила к предварительной раскладке материалов на разворотах.
Всего их получилось 6.







 В этом развороте я сделала небольшой кармашек для тэгов, 
прострочив сверху и снизу полоску бумаги.
 И постепенно я перешла к раскладке обложки.
Сразу закрепила основные элементы.
То же я сделала со всеми разворотами, 
внеся несущественные изменения и дополнения.

 Теперь приступаем к закреплению наших разворотов к переплетному картону.
Я пользовалась клеем Tracky Glue, он удобен, достаточно быстро схватывает бумагу.
В качестве зажимов при склеивании использовала скрепки.

 Приклеевая развороты нужно соблюсти параллельность линий лицевой и оборотной страницы.
 Когда наши странички приклеены - можно приступать к креплению страничек на металлическое кольцо.
 Задник и лицевая сторона альбомчика.
 До завершения работы осталось только тонировать и нанести брызги белым грунтом.

 Так окончательно стали выглядеть наши развороты. 










Наш мини-альбом готов!
Спасибо вам за внимание!


8 комментариев: