суббота, 15 апреля 2017 г.

Задание "Peace"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам новое задание на тему "Peace". Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.



Работы ПД
Всем привет! Хочу сказать большое спасибо девочкам за приглашение подизайнерить с ними. Тем более на такое красивое задание)
Доска очень аппетитная, вкусная и легкая натолкнула меня на создание открыточки в стиле CAS. Во-первых, меня покорил цвет, розовый, мятный и белый мои любимые, поэтому палитру для нее взяла такую же. Во-вторых, меня вдохновили отдельные элементы. Я взяла ягодки из баночки с левой нижней картинки и сделала из них веночек. Потом, вдохновившись упакованными подарочками, взяла полоски и сделала из них фон, который вырубила в виде марочки, которую обычно клеят на конвертик или посылочку. Надпись сделала серебрянной пудрой для эмбоссинга, этот цвет взяла с металлической отделки скутера. Ну и добавила еще мятных эмалевых капель, напоминающей кондитерскую глазурь. В общем все элементы взяты с красивой доски.



При создании этой открытки меня вдохновила цветовая гамма (розово-зеленые тона), а от себя добавила чуть оттенков желтого. Цветочная композиция у меня ассоциируется с умиротворенностью и спокойствием. В ней присутствует капкейк, как символ подсластителя жизни будущему получателю. Прищепка символически передает послание, сотавленное внутри открытки.




Работы ДК
По нашей доске вдохновения я сделала несколько тканевых обложек на паспорт. Постаралась поддержать палитру с баннера, а так же взяла как элемент красную полоску и ягодки





Наш замечательный коллаж вдохновил меня на создание милой открытки на 5 летний юбилей!
Я взяла с него сердце, конверт и розовый цвет



А у меня благодаря коллажу создался комплект: мини-альбомчик, коробочка для денег или мелкого подарочка и контейнер для печенек



Ritta
У меня очень необычная работа для данного коллажа. Мужская открытка родилась из милого девочкового фотовдохновения. Все дело в том, что текстура пальто на центральном фото напомнила мне о похожем принте бумаги от Scrapberry's.
Также в деле обрезки от старых коллекций разных производителей, чипборд, цветок Прима, твайн, пуговица, брадсы, книжный лист, калька, тонированная в чае, декоративный скотч, бисер, швейная строчка и белые брызги.




Наш нежный коллаж вдохновил меня на создания дневничка для девичьих секретов.
Нежная палитра, конвертики, сладости и много розового - вот что любят девочки в любом возрасте!)
Мой дневничок из бумаги Maja Design.



Я сделала мини - альбомчики для своих племянниц - двойняшек). Тема сладостей и ягод с нашего коллажа не оставила меня равнодушной (и девчонки их очень любят), и я сделала альбомы-дневники из потрясающей и вдохновляющей Graphic45 - Cafe Parisian
Больше фотографий и  полный видеообзор двух (даа, их два!)) альбомчиков можно будет увидеть в ближайшее время). А пока немного деталей обложки


Мария Мамлеева
Меня вдохновила палитра, получился милый конвертик:)


Посмотрев на наш чудесный коллаж впервые, думала, что непременно сделаю работу с оттенками красного. Внезапно обнаружила, что этого красного у меня и нет :). Тогда взглянула на него ещё раз и поняла, что сотворю книгу-альбом для любителя сладких кулинарных шедевров. Здесь можно как записать рецепты, так и разместить фотографии приготовленного десерта:




Наш прекрасный апрельский коллаж вдохновил меня на создание романтичной цветочной открыточки. А тематика Мира навеяла на меня мысли о том, что мы, девочки\жены\матери являемся хранительницами наших семей, семейного очага, и сохранение мира в наших семьях является нашей одной из основных задач.)) Цветочного вам настроения и мира вашим семьям!

Работы по заданию принимаются до 10 мая включительно и в соответствии с нашими правилами.

KC,Party Time,15



2 комментария:

  1. Какая "вкусная" доска)) с большим удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, очень рады, что присоединились к нашему заданию!

      Удалить