четверг, 15 июня 2017 г.

Задание "Change"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам новое задание на тему "Change". Вы можете сделать по нему любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.


Работы ПД - Kavitha
Hello everyone!! I am Kavitha from India.So happy to be guest designing on "Scrap therapy" blog today.I was inspired by the monochromatic color palette,beach theme and the textures from the mood board,so i decided to make a canvas with shades of pink and lots of texture with some beach theme embellishments.
Привет всем!! Я Кавита из Индии.Так счастлива быть сегодня Приглашенным дизайнером в блоге ScrapTherapy. Я вдохновилась монохроматической цветовой палитрой, темой пляжа и текстурами доски, поэтому я решила сделать холст с оттенками розового и текстурой с использованием украшений на пляжную тему.


Работы ДК

Меня вдохновила палитра нашего коллажа, а также фраза "Change your thoughts and you'll change your world"
Как изменить свой мир???поменять свои мысли...
Мои атс изображают три чакры, какие, узнаете совсем скоро, я расскажу как сделать такие атс



Я сделала небольшой альбом в стиле Бохо Шик, меня вдохновила необычная бордово-фиолетовая палитра нашей доски вдохновения. Атмосфера свободы, единства с природой, вдохновения - все это я отразила в своем альбоме.



Вдохновившись палитрой доски, я сделала открытку




Меня безумно вдохновил наш коллаж! От фразы до палитры, от деталей до возникающих мыслей... Я выбрала тему воды (моря) и фиолетово-золотистые нотки на нижней части коллажа. На этой волне у меня сложился mini-book  для инста-фото и небольших записей.

Малыш размером 11 см * 9 см может вместить в себя 23 фото и много записей или цитат.


Наш чудесный коллаж вдохновил меня создание еще одного разворота для моего садово-ботанического блокнота. Я не смогла обойтись без цветов - для меня это выражение и нежности, и романтики. Умиротворение, царящее на нашей палитре, я нахожу в своем саду, среди цветов, в атмосфере полнейшего спокойствия и уюта)



оттенки розового, олень, капли росы, старая деревянная пристань и веточки...
Очень вдохновляющий коллаж!



Меня вдохновило розовое море, и получилась морская открытка с таким же розовым закатом.




Работы по заданию принимаются до 10 июля включительно и в соответствии с нашими правилами.


PM,спрей,Lime wedge



3 комментария:

  1. Шикарные работы!! Спасибо вам за красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. A long time since I entered Scrap Therapy challenges... this moodboard is gorgeous! Thanks.

    ОтветитьУдалить