вторник, 1 августа 2017 г.

Задание "Скетч августа"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам задние по скетчу. Скетч универсальный. Принимаются любые работы, выполненные по нему.

скетч от от Марины-alesanalovesky



Работа ПД - Anna.Nieva
Всем привет! По скетчу у меня сложилась обложка для альбома, который хранит красивые фото беременности. Нежные, тёплые фото ожидания маленького, нет, самого большого чуда в жизни каждой женщины! Такие фото просто должны жить в оформленных альбомах! Спустя время, уже получив своё чудо в руки мамочка будет с нежностью вспоминать смотря на фото как внутри неё зародилась целая жизнь. В альбоме использовала все самое любимое, Kaisercraft, prima, petaloo.





Работы ДК




А я оформила обложку альбома по нашему скетчу. Альбом полностью совсем скоро в блоге















Алёна Little Evey












alesanalovesky
По нашему нежному скетчу я оформила несколько подарочных свадебных конвертов
















Работы по заданию принимаются до 26 августа включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз - набор бумаги и высечки "Мы вместе" от Tea-Mood







8 комментариев:

  1. Ах, какую жекрасоту девочки натворили!!! Просто дух захватывает! И как же приятно и себя видеть среди такой красоты! Спасибо ещё раз ща приглашение, мне было очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки, поправьте пожалуйста ссылочку на меня)) не работает🌸

    ОтветитьУдалить
  3. Работы невероятные! ООчень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Будем очень рады, если присоединитесь!

      Удалить
  4. Работы очень красивые, просто невероятные!

    ОтветитьУдалить