пятница, 1 сентября 2017 г.

Задание "Скетч сентября"

Здравствуйте, дорогие друзья!
С новым учебным годом вас!
И новое задание для вас - "Скетч сентября". Скетч открыточный. По нему вы можете сделать открытки, обложки, конверты.

скетч от от Марины-alesanalovesky



Работы ДК

Моя открытка уже полна осенних плодов. Скетч повернула влево на 90 градусов.



У меня по скетчу тоже сложилась открытка. Скетч повернула.



у меня сложилась обложка альбома.


По нашему скетчу у меня сложилась открытка для фанатов кофе)


У меня по нашему скетчу сложилась открыточка на юбилей. Открытка формата а5. Скетч перевернула на 90 гр.





По скетчу у меня получилась открыточка для первоклашки из любимой школьной коллекции  Graphic45




Работы по заданию принимаются до 26 сентября включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз - молд PLAID




Комментариев нет:

Отправить комментарий