среда, 1 ноября 2017 г.

Задание "Скетч ноября"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам новое задание по скетчу. Скетч открыточный, принимаются открытки, обложки, конверты.

скетч от от Марины-alesanalovesky



Работа ПД - Марии Лиллепруун
Спасибо за приглашение! По заданию я решила сделать свадебную открытку для одной конкретной пары в цветах их будущей морозной свадьбы - белом и золоте. Также официальными цветами на свадьбе будут белые розы. Я постаралась учесть все пожелания и украсила открытку обилием чипборда и вырубки, следуя композиции основных элементов в скетче. Получилось изящно и гламурно, как мне кажется :)





Работы ДК

Скетч вдохновил меня на конверт А4 формата для альбома про горы ..
Хотелось сделать еге слегка рустикальным, в природно-натуральной палитре и атмосфере....


У меня по нашему скетчу я оформила обложку для планнера.






По нашему скетчу у меня сложился вот такой швейно-модный блокнот с потрясающими иллюстрациями и ретро-картинками. Здесь вновь много кружева (куда же без него в таком деле? ;)), пуговки, цветочки и разные детальки.





По скетчу сделала обложку для детского альбома



 Альбом с магнитными листами, внутри оформлены только форзацы



По скетчу я сделала мужскую открытку из обожаемой бумаги Maja Design коллекция Denim&Friends



По скетчу у меня сложилась открыточка с вырубкой и вырезанными элементами, а также чипбордом. Пусть немного шебби тоскливой осенью поднимет настроение!))


По нашему скетчу я оформила обложку блокнота! Захотелось ярких и весенних оттенков с добавлением золота!

По нашему скетчу у меня сложилась обложка для нежного шеббибука, а какой он внутри вы увидите совсем скоро).





Работы по заданию принимаются до 26 ноября включительно и в соответствии с нашими правилами.

LemonCraft,Daydream,15

PM,цветы,597085




4 комментария:

  1. Чудесные работы дизайнеров. А скетч такой милый, прям хочется его повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Будем ждать Вашу работу!

      Удалить