среда, 15 ноября 2017 г.

Задание “Blue and rust”

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам задание на тему "Blue and rust". Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.


В промозглую, сырую осеннюю погоду хочется согреться горячим чаем с травяным сбором и пряным бадьяном.
Красивая палитра, текстура дерева, сухоцветы вдохновили на создание открытки, создающей тепло и уют).



Работы ДК

Всем привет!
По истине мужская доска вдохновения у нас сегодня. Я не могла устоять и сделала серию мужских открыток. Главным вдохновением для которых послужила картинка с эмблемой форд.
Серия состоит из 5 открыток для мужчин на день Рождение. Не обошлось и без ржавчинки.. За основу я взяла бумажку от 7dots studio.











На создание этого мужского конверта меня вдохновили картинки с машиной, эмблемой Форда и деревянной структурой




Я вдохновилась палитрой с нашей красивой доски! Мою любимый цвет синий и все все его оттенки, и конечно рыжая морда! 
У меня сложилась новогодняя открытка с рыжей лисой и легким налетом рыжего золота!
Мне помогли цветы Prima, Petallo, чипборд Просто небо


Наша доска вдохновения как всегда шикарна! Своими цветами,текстурами, сочностью и брутальностью она вдохновила меня на создание блокнота с кожано-джинсовой обложкой. А еще в ней много железяк, краски, ржавчины- все как я люблю) Странички искала в тему, ласково назвала этот блокнот "Бородач"))





а у меня получилась коробочка. Палтра и сама атмосфера коллажа вдохновила на мотивы Северной Америки



Елена Третьякова
По нашему коллажу у меня сложилась небольшая новогодняя
миксмедийная шкатулочка с трещинками кракле.
Позолоченные трещинки и потертости, золотые шишечки и чипборд - имитация коросты и благородной старины))
А какой у вас Новый Год?

Ritta
Я вдохновилась палитрой, которую выразила в разводах синих и рыжих чернил.






Только посмотрите, какой потрясающий, сочный коллаж! Признаюсь, что долго думала, в какую сторону унесёт вдохновение: будет ли это микс-медийная работа или бумажная, но, увидев лист с карточками от Maja Design, остановилась на втором варианте.
Вдохновившись сочетаниями цветов, решила сделать мужскую открытку.









Работы по заданию принимаются до 10 декабря включительно и в соответствии с нашими правилами.



4 комментария:

  1. Вау! Девчонки работы просто потрясающие!!! Спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Будем рады увидеть Вашу работу!

      Удалить
  2. Девочки работы у всех восхитительные!

    ОтветитьУдалить