воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Результаты набора в ДК

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вы, наверное, с нетерпением ждете результатов набора в нашу ДК. Сегодня мы готовы представить наших новых дизайнеров. Знакомьтесь:

Всем привет! Меня зовут Маша Логинова. Я из Саратова. По образованию я-психолог, по профессии-снабженец, а по призванию-художник!) С детства увлекаюсь творчеством и рукоделием, и последние пару лет не представляю своей жизни без скрапа! Но, конечно, главная роль в моей жизни (как и многих!)-это роль мамы! 
Попасть в ДК ScrapTherapy-моя давняя мечта! И я счастлива стать частью этой замечательной команды! Буду рада творить вместе с вами!

Доброго времени суток друзья! Ну что, будем знакомиться!
Звать Аня, фамилия Чернега, но в блогомире меня можно увидеть под псевдонимом Нюта ♥.
Живу в небольшом городе на юге России, под названием Армавир.
Как и 80% мастериц я мама в декрете. Выращиваю, (прям как цветочки), двух дочерей и мужа.
Моя семья обожает и уважает моё творчество, всегда старается помочь, если это мне требуется.
(К примеру, мой муж может развороты альбома придумать или коробочки склеить)
Так вот, к чему я это... Получив письмо, где мне сказали "Да, берём" - радовалась не я одна, а 5 человек сразу! (мама моя тоже)
Семья, безусловно, радовалась за меня, ну а я - своему счастливому билету!
Я до сих пор "в шоке" и не верю своим глазам, но реальность такова и это КРУТО!

КРУТО оказаться в сильной и творческой команде;
КРУТО творить вместе с теми, кого любишь и уважаешь, как мастеров;
КРУТО расти самой и учиться, а так же делиться с вами, дорогие читатели, своими навыками.

В общем, извиняюсь за многобукв, но эмоции реально, через край.

Надеюсь, что вас я не разочарую!
Ваша Нюта ♥

Еще мы приглашаем двух девочек в качестве ПД на одно из будущих наших заданий: Рузану Хапачеву и Елену Цикункову. Девочки, если вы согласны, ждем ваших писем на snezhinsk2005@yandex.ru с пометкой "ПД по результатам набора в ДК"

Всем хорошего настроения! 
Возможно в следующий раз повезет именно тебе!


12 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!! Чудесная команда и блог!! Рада за Машу Логинову, классная мастерица!! Будем ждать красоту!
    И особенно приятно читать, что семья радовалась вместе с Анной, это так трогательно! Вот мои бы не обрадовались, эгоисты:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе большое за такие приятные слова!!😘 Надеюсь, оправдаю ожидания!)

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления)) А на счет семьи, они поначалу тоже эгоисты были, потом исправились)))

      Удалить
    3. Анна, как здорово!! Когда же мои созреют,жду-не дождусь:)))

      Удалить
  2. Поздравляю девочек! Особенно мою любимку Нюточку ❤️

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, мои поздравления! Буду и дальше любоваться твоими прекрасными работами ;-).

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки поздравляю от души! Очень радуюсь за Машу!!

    ОтветитьУдалить