четверг, 1 марта 2018 г.

Задание "Скетч марта"

Здравствуйте, дорогие читатели!
С первым весенним днем вас!
Весна рождает вдохновение и мечты, дарит море солнечных лучей и первых нежных цветов, наполняет сердце радостью и самыми прекрасными чувствами и ощущениями! Желаю вам весеннего настроения, солнечного вдохновения, отличного состояния души и улыбок преданных друзей! Пусть весной вас всегда находит любовь и постоянно во всём везёт!

А мы сегодня предлагаем вам задание по скетчу. Скетч открыточный. Принимаются открытки, обложки, конверты, сделанные по нему.

скетч от от Марины-alesanalovesky



По нашему скетчу я наконец то оформила обложку у маленького альбомчика, который скоро покажу!


По скетчу (его я перевернула и отзеркалила) у меня сложилась нежная открыточка. Очень светлая и легкая.
В ней много кружева, цветов и бабочек. Все говорит о приближающейся весне.)
А палитра очень мягкая и спокойная. Никогда раньше не использовала такие оттенки. Но, на мой взгляд, получилось очень даже гармонично!

По заданию у меня сложилась вот такая работа - нежная, весенняя открытка!
Использовала скетч в первозданном виде.
И по-традиции детали :)
♥    ♥    ♥

Я сделала два детских мини альбомчика, для девочки и мальчика. А обложки альбомчиков сделала по нашему скетчу





Всем привет! У меня по нашему универсальному скетчу сложилась весенняя открыточка на наш женский праздник 8 марта!




По нашему скетчу я оформила обложку своего нового Зимнего альбомчика. Сам альбом делала для блога Скрапоголики


Давно хотела сделать для себя арт-журнал из старой книги. И вот, благодаря прекрасному скетчу, обложка оформлена. В ней уже ощущается весеннее настроение.
Скетч повернула влево на 90 градусов.
На корешке пристроила длинненький чипборд от Prima "Wild and free".

А здесь просто потрясающее перышко из магазина ScrapTherapy.





Я сделала миниальбом по СП с нашим дизайнером Юлей Кузнецовой, обложка выполнена по нашему скетчу из новой коллекции Graphic45.




У меня сложился миниальбом для маленького мальчика)
В альбом интегрированы также Мамины заметки "Милый зайка".
Альбом получился очень информативным и насыщенным,
а обложка позволяет альбомчику занять самое видное место в интерьере.)





Алёна Little Evey
По нашему скетчу у меня сложилась папка для первых документов малышки. Очень хотелось сделать что-то лёгкое, незагромождённое, чтобы папку можно было легко брать с собой, потому весь декор получился плоским. Скетч отразила по вертикали:




Оля Равенская
А я по нашему скетчу сделала цветочную открытку из совершенно потрясающей коллекции Birdsong от Mintay Karola!
На эту и другие коллекции этого нового польского бренда сейчас как раз открыта закупка в Scraptherapy, от души рекомендую, не бумага, а любовь с первого взгляда!
И с первым днем весны вас, дорогие читатели!





Работы по заданию принимаются до 26 марта включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз - Набор бумаги American crafts



Комментариев нет:

Отправить комментарий