вторник, 1 мая 2018 г.

Задание "Детское"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Поздравляем вас с Праздником Весны и Труда! 
Сегодня по традиции у нас должно было быть задание по скетчу. Но в последнее время мы видим, что интерес к таким заданиям небольшой. Поэтому мы решили предложить вам задание тематическое "Детское". Вы можете сделать любую работу для детей или о детях. Условие - использовать материалы одного какого-то производителя на 80% и обязательно написать материалы какого производителя вы использовали в своей работе.



Работы ДК

Я сделала нежную детскую открытку на тему Дна Рождения из коллекции 
Cute&Co польского производителя Piatek Trzynastego



Привет, друзья! Не могу передать радость от нашего нового задания, ведь детская тема – одна из любимых. У меня сложилась небольшая страничка для малышки из новой коллекции Cute&Co польского производителя Piatek Trzynastego




Всем привет!
Люблю я детскую тематику. Ведь все, что сделано для детей, веет особым теплом и нежностью. Вы согласны?
Для нашего задания я сделала детский альбомчик с печатными страничками формата 21*21 см.
Обложка обтянута хлопком с милыми зайками и искусственной бежевой замшей.
Обложку я оформила высечками и чипбордом от Crate Paper. Также добавила шифоновые листочки, что придали еще больше нежности и легкости альбомчику.


  
Маша Логинова
Здравствуйте, друзья! Для нашего нового задания я подготовила милую детскую открытку. Использовала материалы от Prima marketing: бумагу, карточки и цветы из коллекции Heaven sent.

И пару цветочков из других наборов, которые подошли по цвету. Ворсистый шнур тоже от Prima. Очень люблю добавлять его в открытки-он всегда хорошо дополняет композицию. Такая небольшая, казалось бы, деталь, а сколько сразу лёгкости и воздуха в работе!
Немного вырубки и кружева-и открытка готова радовать маленького именинника!

Слыша фразу "детское в скрапбукинге", у меня ассоциативно всплывают картинки альбомов, маминых сокровищ и... бэби-буков! :) И за компанию к нему - мини открытка :)
В работе использована бумага ТМ Fleur Design.
К украшению таких изделий я подхожу очень внимательно. Помимо красоты - работа должна быть удобной в работе и практичной.
Поэтому декор стараюсь сделать максимально плоский, пришивая на швейной машинке.
Так же, для хранения приятных мелочей, в конце я добавила конвертики.
Голубой и зеркальное серебро по-моему не плохо сочетаются вместе! :)



В рамках нашего нового задания я сделала набор для новорожденного малыша. Точнее, для встречи малыша из роддома. Набор состоит из декорированной коробки, баннера-растяжки и книги пожеланий. Использовала материалы Graphic 45





Лена Астафьева
У меня по нашему заданию поучились альбомчики, оформление ручек-ножек и декоративные зайчики. Использовала  бумагу российского производителя Eco-Luxury





У сынишки скоро день рождения, сделала для него открыточку из бумаги Carta Bella, коллекция Rough&tumble 


Работы по заданию принимаются до 26 мая включительно и в соответствии с нашими правилами.

А еще мы бы очень хотели узнать ваше мнение: нужны ли задания по скетчам? Помогают ли они вам в работе? Или вы предпочитаете задания с наименьшим ограничением творческой фантазии?

Хоть Первомай и утратил свой первоначальный  политический и социальный смысл, пусть он будет поводом для встреч с друзьями, коллегами и приятного отдыха на природе - пикников, шашлыков!!!
Отличных солнечных выходных вам!

И с нетерпением ждем ваши работы!



24 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо! будем очень рады, если вы присоединитесь)

      Удалить
  2. Всегда просматриваю скетчи, хотя не все вдохновляют. Но работы по ним делаю редко... К сожалению. А надо), чтоб мозги работали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что поучаствовали в нашем опросе! нам очень важно ваше мнение)

      Удалить
  3. Красивые работы! Юлин набор - мой фаворит:)) Но почему-то линки у вас не работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, оставляйте пока ссылку на работу в комментарии, чуть позже наладим линки

      Удалить
    2. https://kopilkatvorilka.blogspot.ru/2018/05/blog-post.html

      Удалить
  4. Мне нравятся ваши скетчи! И я частенько ими пользуюсь !)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не могу попасть к вам в линки(((( не чего не понимаю, почему..., если так можно вот моя работа http://ksushad-k.blogspot.ru/2018/05/45.html или подскажите пожалуйста как?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, добавьте мою работу, пожалуйста! https://juliscraft.blogspot.com/2018/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень люблю задания по скетчам! правда, предпочитаю страничные, где есть место для нескольких фото )) линки тоже не вижу, оставлю ссылку https://serena-feya.blogspot.ru/2018/05/lo.html

    ОтветитьУдалить
  8. Откройте, пожалуйста, линки

    ОтветитьУдалить
  9. нет линки( вот моя работа http://mkkandyy.blogspot.com/2018/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже очень хочу принять участие!
    https://mulkes.blogspot.ru/2018/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, вот моя работа..https://olgamin.blogspot.ru/2018/05/blog-post_10.html Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, не вижу линки, примите работу, пожалуйста!
    https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2018/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день! Примите мою работу :))
    https://maryaleshina.blogspot.ru/2018/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день) с удовольствием участвую
    http://asyamischenko.blogspot.ru/2018/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  15. Скетчи очень нужны, очень хочется "пошевелить мозгами", если есть время, всегда стараюсь принять участие в задании...

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо за активность! В ближайшее время наладим линки. Добавляйтесь в комментарии, никто не останется без внимания😘😘

    ОтветитьУдалить
  17. И меня примите пожалуйста)
    http://mariamrykhina.blogspot.ru/2018/05/dt-woodheart.html

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всем огромное за участие в задании и опросе! Все работы, на которые оставляли ссылки, в линки добавили.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, не могу добавиться в линки. Примите, пожалуйста, мою работу для участия в задании http://live-dreamalways.blogspot.ru/2018/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить