вторник, 15 мая 2018 г.

Задание "Summer”

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам задание на тему "Summer”.
Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.



Работы ДК

Лето, море, изобилие сочного, лазурного цвета...
Безусловно именно эти слова возникли при просмотре нашего замечательного коллажа по заданию.
Именно образ моря, а вернее океана, появился в моём воображении, со всеми его обитателями на глубине сотен и тысяч метров.
Приглашаю Вас в моё небольшое морское путешествие. Акваланг надели? Погружаемся!
В качестве вдохновения у меня подарочный конверт для "дружка" моей трёхгодовалой дочери.
Илья очень любит всё морское, надеюсь, я попала точно в цель!


Сбоку мы решили повесить вот такую кисточку.
Спасибо за внимание!
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами :)

Привет, друзья! Для нашего нового задания я приготовила яркий летний альбом необычной формы.

 Это стилизованная телефонная будка. Сделана «с нуля» из переплетного картона. Внутри обложки шейкер со множеством разноцветных пайеток.

Вдохновлялась я морской тематикой и палитрой нашего задания.
Внутри  альбома много раскладушек и кармашков. Совсем скоро покажу его поподробнее!

     Наш шикарный баннер вдохновил меня на создание декора для детского дня рождения в морском стиле.
       Палитра, морская атрибутика - мои главные вдохновители! В ближайшее время вас ждет большой пост на эту тему и маленький мастер-класс. Не пропустите)



Конечно же, море! Душа требует моря, вдохновляясь коллажем. Поэтому сегодня у меня тревелбук-папка для морского путешествия. Обложка сделана, как папка, в которую вставляется блок для записи впечатлений. Блок тоже очень творческий. Все, что внутри, вы сможете скоро увидеть в одном из следующих постов.


Лена Астафьева
Я сделала мини альбомчик ....и вставила наши фотографии, какие? расскажу совсем скоро





 Наш баннер создал мегапозитивное летнее настроение!) Особенно меня вдохновили бирюзовые оттенки... У меня создалась небольшая коробочка для мелочей, привезенных из отпуска.) Шифоновые перья напоминают о легких летних сарофанах, развевающихся на ветру; бабочки дали ощущение полета, морские звезды тоскуют о море, а яркие разноцветные кристаллы, будто россыпь ярких степных цветов под жарким солнцем.



Работы по заданию принимаются до 10 июня включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз от нашего магазина - Набор высечек Night girl от Pebbles.
Pebbles,высечки,732732

Ждем ваши работы!



1 комментарий:

  1. Такая красивая доска! И работы вдохновляющие!
    С удовольствием добавляюсь)

    ОтветитьУдалить