пятница, 5 мая 2017 г.

Акварельные коробочки!

Привет, всем!!!
Сегодня я -Лена Астафьева хочу показать как я делаю акварельные коробочки, нарисуем всеми любимых лис и немного об акварели!
 Весной хочется легкости и невесомости!А так как у меня постоянно праздники, у близких Дни рождения, и просто люблю дарить что-то, коробки для меня всегда актуальны. 
Но в этот раз хочу показать простые в исполнении коробочки, созданные благодаря бумаге для акварели, штампам, краскам.
Выбрать сюжет для своих коробочек было не сложно, т.к. я как и большинство скраперов влюбилась в модных лисичек!


 На листе бумаги я нарисовала шаблон будущей коробки
 этот шаблон можно сохранить и распечатать, если вам подходят эти размеры
 с помощью биговочной доски сделала линии сгибов
 вырезала так места для склеивания, а также скруглила уголки на крышке
я сделала две коробочки, покажу два варианта декорирования коробочек с помощью акаврели


начнем работать с первой
Коробочку мы пока не склеиваем.
На крышке рисуем круг. У меня был круг из пивного картона, вырезанный с помощью ножа.Его я потом применю на вторую коробочку


 рисуем в круге треугольник и такую фигуру под ней
 проводим дугу над треугольником(будущей головы)
 стираем лишние детали
 с боков треугольников подрисовали еще немного(это щечки лисы)
 стираем лишнее
 подрисовываем ушки, мордочку, хвост
 рисуем глазки,носик, лапки
 А теперь берем акварель Prima
и раскрашиваем оранжевой краской лису. Акварель этой фирмы отличается немного от обычной акварели художественной. Ложится она ровно, рисунок получается как будто напечатанным и не скажешь, что нарисован. Она плотнее и менее прозрачна!Но я считаю ее идеальной для применения скрапа. Во-первых цвета такие модные и нежные, во-вторых рисунки выходят совершенно по- другому, декоративными больше!
 Приступаем дальше. Красим полностью коробочку .
 После высыхания наносим штампами рисунки


 обводим лису и круг линером (если линера нет-можно заменить например, гелевой черной ручкой) после высыхания акварели кладем коробку под пресс.
 После выравнивания склеиваем коробочку. Она получилась легкая, для легкого и небольшого подарка.или печения к примеру, расписного. А вот если хочется по тяжелее ее сделать, достаточно изнутри обклеить дополнительно акварельной бумагой или пивным картоном.
Приступаем ко второй коробочке
Склеиваем ее

вырезаем из акварельной бумаге детали для обклеивания коробочки, на  несколько мм меньше размеров коробочки

 красим краской и дает высохнуть, затем под пресс
рисуем в готовом круге из пивного картона лису (как рисовать мордочку (смотрим выше!!!)
раскрашиваем
снова обводим линером, приклеиваем все к основе коробочки и все!Любуемся результатом. Просто, быстро и главное огромное наслаждения от самого процесса работы с красками!!!!


Пробуйте, творите и наслаждайтесь процессом!!! Приятного вам творчества !!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий