понедельник, 15 мая 2017 г.

Задание "Joy"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам очередное тематическое задание "Joy". Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.


Работа ПД - Nadya Drozdova
Всем привет! Благодарна девочкам за приглашение! Меня зовут Nadya Drozdova и я с радостью покажу вам 2 микс-медийные открытки, которые я делала для прекрасной доски вдохновения! Мне понравилась цветочная тема и цветовое решение. Очень нежно и по-весеннему. Для фона я взяла лист с рисунком досочек, немного доработала пастой, красками и пудрами для эмбоссинга. Я всем желаю прекрасного настроения и море вдохновения!




Работы ДК

По заданию у меня сложилась страничка "Двое. Она и кот".
 Вдохновение поймала от палитры коллажа и   сюжетов, на нем собранных,  настроения, чувственности, фотографий цветов, уютной комнаты, девичих красивых вещей...  
  Это  настроение и нашло свое место в моей работе...  
А еще очень хотелось найти в работе место настоящим растениям... и я его нашла)


Наша чудесная доска вдохновила меня на создание открытки, с деревянным фоном, а совместить его я решила с тканью, кружевом и цветами!
С доски взяла цвет, фактуру старых дверей, цветы и ткань! Ну и, конечно же, хорошее настроение!



Наша нежная палитра вдохновила меня на создание набора для интерьера в стиле Прованс. 
Легкий, воздушный, кружевной прованс в лавандово-голубых тонах будет чудесным украшением в комнате и подарит хорошее настроение!




Сочетание нежной палитры и контрастного черного заголовка вдохновило меня декорировать деревянную рамку для фотографий, не совсем классическим способом.  
Все слои приподняты на пивной картон, очень высоко и очень объемно. 
Вся прелесть в сочетании принтов на бумаге и объеме.





Я сделала мини альбомчик, вдохновившись палитрой нашего коллажа



Нежная палитра коллажа, картинки с рамками и цветами вдохновили меня на создание фоторамки.



Алёна Little Evey
Впервые взглянув на коллаж, обратила внимание на цветы - их нежность, разнообразие. После пробежалась по картинкам и остановилась на сладких кексах и туфельках, расположившихся по соседству. Тогда-то и возникла идея сделать блокнот о маленькой принцессе, который будет трепетно вести любимая мама.
Для блокнота выбрала ткань с цветочным принтом и различные цветочные мотивы кружева. Также использовала бумажные цветы для декорирования обложки.


Добавила различные бусинки, которые также присутствуют в коллаже.




Я влюбилась в наш баннер с первого взгляда! Нежные розово-сиренево-лиловые оттенки, обилие текстур, томное очарование цветов.... роскошь и элегантность....просто свели меня с ума.. У меня родился ботанический блокнот с разделителями о прекрасном саде-мечте, где всегда царила бы весна, любовь и радость!


Работы по заданию принимаются до 10 июня включительно и в соответствии с нашими правилами.






2 комментария:

  1. Потрясающие работы! Столько вдохновляющей красоты в одном посте!

    ОтветитьУдалить