пятница, 1 декабря 2017 г.

Задание "Скетч декабря"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание по скетчу. Скетч универсальный. Вы можете сделать по нему любую работу.
скетч от от Марины-alesanalovesky

Добрый день, уважаемые читатели блога "ScrapTherapy"! Я рада снова оказаться у вас в гостях и показать вам свою новогоднюю открытку! Увидев скетч, в голове сразу нарисовалась картинка с елочными шарами! Скетч я повернула на 180 градусов. Сначала я покрыла чипборд - елочные шары двумя пудрами для эмбоссинга, один - бело-розовой с глиттером от "Stampendous", а другой - серебристой от "Zing", а затем уже стала подбирать материалы этой цветовой палитры!  Новогодние блестящие листочки и подложки под шары - это вырубка из глиттерного фоамирана. Очень мне понравилось работать с этим материалом!! Так и сложилась очень праздничная новогодняя открытка! Хочу пожелать вам волшебных праздников и замечательного настроения!!



Работы ДК
По скетчу сделала конверт для денежного подарка на свадьбу


По скетчу у меня сложилась новогодняя открытка. Использовала бумагу Maja Design, лист с карточками из новой коллекции и фоновые листы из прошлогодней.








По нашему скетчу у меня сложилась новогодняя открыточка.
Скетч я повернула вертикально.

Посмотрите, какой красивый у нас скетч в этом месяце! Недавно перебирала любимую коробку с Maja Design и вспомнила, что большая стопочка детской бумаги лежит почти нетронутой. Знаете, когда очень-очень нравится бумага, да так, что резать жалко? ;) Это как раз тот самый случай :).

Использовала все любимые материал: цветы Prima Marketing, кружево, топпинги, в числе которых полюбившийся глиттер от Heidi Swapp. Посмотрите на цветочек, он как раз покрыт им; частички крупные, отлично переливаются на свету.



У меня по нашему скетчу сложилась тоже открыточка. Немного стала готовиться к НГ. Желаю вам неиссякаемого вдохновения и волшебства ..







Работы по заданию принимаются до 26 декабря включительно и в соответствии с нашими правилами.






Комментариев нет:

Отправить комментарий