воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Новогоднее настроение

Доброе утро, дорогие друзья!
С наступающим Новым годом!!!
Наше настроение для вас.




"НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА ПРО МЕЧТУ"

-Да, будет тебе. Будет тебе сынок, — сказала старая Ель своему сыну, маленькому Ельчонку. Она обняла его своей лапой и потрепала по макушке. -Будет, сынок. Угомонись. Ишь, раззадорился, веточками размахался, смотри — иголочки полетели. Ну и фантазия же у тебя! -Мама, это не фантазия, — сказал Ельчонок. -Мечта у меня такая, понимаешь? Уж очень я её мечтаю — мою мечту,- сказал Ельчонок. -Да разве это мечта — на празднике побывать? Фантазия это. Говорю тебе — ф-а-н-т-а-з-и-я. Где это видано, чтобы маленький Ельчонок о празднике мечтал? В моё время все порядочные ёлки мечтали только об одном: чтобы дровосек мимо прошел и не заметил. Не выпячивались мы. Понимаешь? Старались быть как все, красоту свою не выказывали. И маленький ты ещё — полтора метра всего! Да и вообще, ты что думаешь деревьев в лесу мало что ли красивых? Почему ты решил, что лучше других для праздника подходишь? Неприлично это — так про себя думать. -Я знаю, мам, знаю, что маленький, но, я же вроде бы красивый и ровненький такой. Смотри, какие веточки у меня пушистые. -Веточки пушистые, это — да, — тревожно сказала мама Елка. — Пообломать бы тебе веточки немного, чтобы ты не такой заметный был, да снежком побольше припорошить, чтобы вообще тебя не видно было. -Мама, да ты что? Как это веточки пообломать? Кто меня тогда на праздник возьмёт? Куда же люди будут наряды праздничные вешать? — Ельчонок закрыл глазки и тихонечко заплакал. — А то, что красивых деревьев в лесу много — это да. Но, только не наряжают люди другие деревья. Они нас любят, ёлочек. -Да откуда ты всё это знаешь? -А помнишь, прошлой осенью подо мной грибник заснул? Ты помнишь, он еду на журнале раскладывал? Так вот, там я и увидел красивую нарядную ёлку. -Ладно, сынок, успокойся. Я ведь всё для тебя, только для твоего счастья стараюсь, — нежно сказала мама. — Ну, пойми ты, глупый, радоваться надо, что мы так далеко от людей живем. Радоваться, а не слезы горькие лить. Мал ты ещё, жизни не видел. Хорошо хоть я рядом с тобой, уму разуму тебя научу. И вообще, сынок, неизвестно что да как там – за лесом. Вороны говорят – не понятно там всё, заблудиться можно. А у нас здесь что непонятного? Всё ясно, размерено так. -Про то, что далеко мы от людей — это точно, — успокаиваясь подтвердил Ельчонок. — С одной стороны это вроде бы отдаляет мою мечту. Но, если посмотреть с другой стороны, то мы все-таки на опушке леса живем и полянка около нашего дома удобная, может кто-нибудь и придет к нам, а, мам? А про непонятность мне не понятно. Мам, ну почему ты решила, что ТАМ страшно и плохо? Ты же там не была и с людьми не общалась?» — Ельчонок мечтательно закрыл глазки и сказал: — Мам, ну только представь, стою я весь в красивых шариках и огоньках и веревочки на мне блестящие, много-много блестящих веревочек. А детки вокруг меня танцуют и радуются. Мама Елка подняла свои зеленые брови и с удивлением спросила: - Блестящие веревочки? Это как? -Я не знаю, мам, мне белка про них рассказывала. Она на ветке у окна сидела, когда люди Ольку Елкову наряжали. На Ольку тогда много веревочек разноцветных и блестящих повесили. Белка говорила хорошо бы на них грибы сушить, только они колючие очень. А мне даже нравится, что они колючие, у меня ведь иголочки такие же. Ельчонок сложил свои лапки и восхищенно произнес: «Счастливая она — Олька! Мам, ты помнишь нам вороны тогда рассказывали, как Ольке повезло и её на праздник забрали?» -Помню, сынок,- сказала мама. — Только ещё неизвестно кому больше повезло. И не забывай, Олька ближе к людям жила, и её ненормальная семья давно её к празднику готовила. Иголочки расчесывала, шишечки росой натирала, ворон опять же отгоняла, чтобы веточки ей не помяли. -Мам, а ты меня почему не готовишь? — Ельчонок стоял в недоумении и своими пушистыми глазами смотрел на маму. -Потому что я нормальная мама, к тому же не верю в твою фантазию! -Мама, а это как, когда семья ненормальная? — Ельчонок искренне не понимал, что семьи ещё как то делятся. -Ненормальная семья? Это когда мама воображает, что у её ребенка есть собственные желания. Ненормальная — это когда взрослые верят в мечты своих детей, — мама не заметила, как её голос стал громким и раздраженным. -Мамочка, а разве это плохо, верить в мечты своих детей? — тихо-тихо спросил Ельчонок. — Разве ты совсем, ну вот нисколечко не веришь в то, что я могу попасть на праздник? -Не верю! — мама Елка начала уже заметно нервничала. — Всё. Я спать, — она закуталась в снежную шаль, которую ей подарили на день рождения, закрыла глаза и грозно сказала: «Не приставай ко мне больше. Угомонись». Мама крепко заснула. Во сне её снились новые шишки. Мама Ёлка улыбалась, потому что всем известно, зачем ёлочке шишки. С помощью шишек у ёлочки рождаются новые детки. А мама Ёлка очень любила своих деток и хотела, чтобы их было больше. А Ельчонок совсем загрустил. Он прижался к своей бабушке, уважаемой в лесу Елке Иголковне: -Баб, может, и правда ну её — эту мечту? Может, мама правду говорит, что я просто фантазирую? Бабушка Ёлка была очень мудрая, недавно она отпраздновала своё 200-летие и поэтому многое повидала на своём веку. Она крепко обняла своего внука, погладила по макушке и тихо сказала: — А ты мечтай, сынок, мечтай! Авось и сбудется желание твоё. Только ты правильно мечтай! -Правильно? Это как? — у Ельчонка снова заблестели глаза. -Это как — правильно, расскажи, баб. -Как правильно? Да очень просто! Ты не просто мечтай, а представляй себе всё-всё, что ты хочешь: и какие шарики на тебе будут, и какого они цвета, и какая музыка будет на празднике играть, и какой ты будешь, и даже какое ты настроение в этот день хочешь? -О, это я запросто!, — Ельчонок закрыл глазки и под тишину леса сладко-сладко замечтал. Он не заметил, как уснул, и во сне ему, конечно же, снился праздник. …Откуда появились эти туристы никто не понял. Только в лесу вдруг стало очень светло от света слепящих фар. -Папа, как здорово, что ты придумал отмечать Новый год в лесу. Как здооорово! — маленькая девочка подпрыгивала от радости. — И полянка эта такая, такая замечательная. И радостно на ней как то и мечтать сразу хочется! Точно! Я назову её замечтательная, — сказала девочка. -Папа, а какую Ёлочку мы нарядим ? -Не знаю, дочка, выбери сама. Наверное, тоже самую замечтательную, — сказал папа с улыбкой, умиляясь словам своей семилетней доченьки. — Какая тебе понравится, такую и нарядим. Ксюша — так звали девочку — стала выбирать елочку. И тут она увидела Ельчонка. - Папа, папа, я нашла самую замечтательную ёлочку! Иди сюда, я тебе её покажу!… У Ельчонка от радости замерло сердечко: «Бабулечка, — тихо сказал он. — Бабуля, она ведь на меня смотрит! Кажется, моя мечта сейчас сбудется! Бабушка ласково посмотрела на внучка: «Милый, как я рада за тебя! Какой ты молодец, что смог домечтать свой праздник!» -Бабушка, значит я правильно мечтал?- Ельчонок хотел ещё что-то сказать бабушке, но увидел как Ксюша достаёт из машины коробку с ёлочными игрушками. Разноцветные шарики переливались в свете ярких фар и блестящая мишура свисала с краёв коробки. -Блестящие веревочки! — восхищенно произнес Ельчонок. -Бабушка, блестящие веревочки! Меня украсят блестящими веревочками! Так вот они какие!… Праздник прошел замечательно! Семья оказалась очень веселая. Они много смеялись, играли в снежки, водили вокруг Ельчонка хороводы. Когда они уезжали, Ельчонок махал им своей веточкой и плакал, потому что было очень жалко расставаться с теми, кто помог ему встретиться со своей мечтой. Уже под утро, в округе стало совсем тихо. Ельчонок, блаженно посапывая, спал. Конечно, ему снился прошедший вечер. А ещё ему снилось его счастье. То счастье, которое называется свободой иметь свою мечту. Оказывается, Свобода и Вера всегда ходят за руку с тем, кто мечтает. Мечтает легко и сильно одновременно. И только бабушке Ельчонка никак не спалось. Она почему то вспоминала свою молодость, свою любовь, свои мечты. Она ласково погладила Ельчонка по макушке, поправила мишуру на его веточках и тихо сказала: - Ты мечтай, сынок. ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕЧТАЙ…






Мечтайте! И пусть ваши мечты обязательно сбудутся!
Веселых и ярких вам каникул!

1 комментарий: