пятница, 29 декабря 2017 г.

МК "Украшаем пакет вместе с ребенком"

С вами снова  Саша Назарова и я вам расскажу, как легко украсить простой крафт пакет и при этом занять шестилетнего ребенка!
Мой пацан с самого маленького возраста смотрит, как я что-то мастерю, и часто мне помогает. Обычно его помощь остается за кадром, но не в этот раз!
Мы решили, что дарить папе подарок в простом пакете - это скучно, и поэтому мы его украсили!


Итак для нашего перфоманса нам потребуется:
- один ребенок
-одна мама
- крафт пакет
- паста, грунт
-спреи различных цветов
- бумага, украшения
- пудра для эмбоссинга, фен


Первым делом мы наносим на пакет текстурную пасту. Я выбрала трафарет кружки от Тима


Добавим немного штампов)
А теперь украсим снежинками
В дело идут маленькие руки! Которые активно засыпают все вокруг блестящей пудрой!
А потом делают еще оттиски

А теперь переходим к изготовлению красивого тежика - тут и ребенок справится!

Берем тежик, штампы и пудру для эмбоссинга!
Главное пудра!

Посыпаем пудрой наши оттиски! Много пудры)

Можно сказать: "Все сам! Мата только феном шумела."

Теперь становится еще интереснее, мама достала спреи!

Делаем художественные брызги, нам больше нравится делать их кисточкой




А теперь я собираю несложную композицию, в центре которой наш тег. Немного бумаги, чипа и вырубки
 Добавляю брызги белым акрилом и вуаля - пакет готов!
Поздравляю всех с Наступающим Новым годом! Желаю отличного настроения, исполнения всех желаний, верных друзей и любви!
Ваши Саша и Максим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий