вторник, 6 марта 2018 г.

Интерьерная подвеска "Цветочный эллинг"

Привет всем, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Оля Равенская, и хочу показать вам свою новую интерьерную подвеску в форме рыбацкого домика - эллинга.
Надо сказать, что я такие бесполезные интерьерные штуки для дома очень люблю, пользу не приносят, но создают атмосферу уюта и радуют глаз :-)
У меня уже есть один эллинг, в морском стиле, а на этот раз я решила сделать домик, утопающий в цветах, какой встретишь только на морском побережье, и по каким я остро скучаю, особенно зимой.
Выбор мятно-лиловой палитры для него не случаен, а навеян нашей чудесной доской вдохновения этого месяца Mint and Lilac
Ну а вот и мой эллинг;)



В основе - загрунтованная деревянная заготовка, высотой 21 см. Я использовала два вида красок от Finnabair - из серии Impasto, они позволяют варьировать цвет от очень насыщенного до полупрозрачного, и из серии Sparks, которые дают сумасшедший блеск и сияние.
А для декора использовала вырезалки и цветы из потрясающей коллекции Zella Teal от Prima Marketing, часть ее еще можно купить в Scraptherapy.
И обратите внимание на крошечные фиолетовые и бирюзовые цветочки, тоже из Scraptherapy, - это просто находка, особенно для таких, как я - любителей малых форм в скрапе :-) 
В качестве топпингов использовала Art Stones от Finnabair, обычный швейный бисер и совсем немного сухого глиттера.
И в самом конце добавила брызг при помощи спреев и сияния при помощи восков.
Надеюсь, вам понравился мой домик!
Девочки, а вас зову присоединяться к нашему мятно-лиловому заданию, работы принимаются до 10 марта, так что еще уйма времени! :)
И спасибо вам огромное, что уделили минутку своего внимания, буду очень рада вашим комментариям!
Цветочного вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий